Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Контейнерные перевозки в январе 2009 г.

05.02.2009

Контейнерные перевозки в январе 2009 г.

Контейнерные перевозкиСамая обсуждаемая тема в средствах массовой информации – мировой финансовый кризис. Негативные последствия финансового кризиса докатились и сферы грузоперевозок. В настоящее время снижение грузоперевозок наблюдается не только на железной дороге, но и автотранспортом.

В условиях кризиса динамика международной торговли замедлится. В частности, можно ожидать значительного снижения темпов прироста импорта в Россию. Российские потребители, рост доходов которых замедлится, начнут отказываться от заметно дорожающих импортных товаров. Спрос на импортный товар понижает также  девальвация рубля и реально высокая инфляция.
Ситуацию ухудшает тот факт, что контейнерные грузы в России преимущественно имеют иностранное происхождение. При этом доля контейнерных грузов в структуре экспорта не высока. Проблема кроется в специфике товаров, вывозимых за рубеж.

Спрос на контейнерные перевозки падает день ото дня, и тенденция эта продолжится. Связано это, в том числе, и с тем, что, несмотря на спровоцированное кризисом уменьшение спроса на грузовые перевозки, владельцы контейнеровозов приступили к снижению расценок на свои услуги только сейчас, когда многие клиенты уже отказались от заключения контрактов из-за высокой цены.
Многие производители сокращают поставки грузов. Большую часть экспортируемых товаров составляют энергоносители, металл, руда, т.е. грузы, которые в контейнерах не перевозятся. В тоже время, эксперты подчеркивают высокий потенциал контейнеризации экспорта и именно в этом видят наибольший потенциал для развития рынка.

Но  опыт 1998г. показывает, что с ослаблением рубля и снижением импорта напрямую связан бурный рост экспорта, в том числе экспорта контейнерных грузов.

Анализ грузоперевозок за январь 2009 года нашей фирмой показал, что грузоперевозка импортных грузов сократилась на 30%, но в тоже время внутрироссийские перевозки остались на уровне декабря 2008.

Поделиться с друзьями: