Поиск по сайту
Галерея
|
Контейнерные перевозки в 2010 году.08.04.2010 Контейнерные перевозки в 2010 году.
Контейнерные перевозки грузов, обладая рядом преимуществ, таких как единый стандарт контейнеров, надежность хранения, отсутствие прямого воздействия окружающей среды, ставят этот вид перевозок вне конкуренции. Контейнер приспособлен для перевозки любым видом транспортных средств: автомобильным, железнодорожным, морским, при этом нет необходимости перегружать товар. А универсальные погрузчики осуществляют погрузо-разгрузочные операции за считанные минуты. Состав груза перевозимого в контейнерах разнообразен. Кроме традиционных товаров народного потребления, в контейнерах перевозят оборудование и станки для различных производств, сыпучие ингредиенты для пищевой и медицинской промышленности, стройматериалы, научные приборы, учебные пособия для школ и университетов. Большой популярность пользуются перевозки в контейнерах автомобилей представительского класса, катеров, квадроциклов и другой мототехники. Груз такого вида надежно крепиться внутри контейнера, застрахован, он скрыт от посторонних глаз, в него никто не кинет камень, будет доставлен «до двери». Местонахождение во время транспортировки контейнера контролируется. Если контейнер перевозиться железнодорожным транспортом, то с ним не проведут во время движения “несанкционированный досмотр” представители правоохранительных структур в лице ГИБДД (посчитайте эти внебюджетные расходы господа!!!). Для предприятий малого и среднего бизнеса, а также частных предпринимателей, не имеющих большой товарооборот, контейнерные перевозки являются самым выгодным видом доставки. Эффективное использование пространства контейнера (можно поучиться у китайских грузчиков, после таможенного досмотра, груз полностью не помещается в контейнер???) До 2009 года в Московском регионе существовало множество Таможенных постов для доставки таможенного груза в контейнерах автотранспортом, и у предпринимателей был, достаточно большой выбор при принятии решений о месте доставки груза. Однако с 1 марта 2009 года в Московском регионе вступил в силу новый порядок организации таможенного оформления. Были реорганизованы места доставки таможенных грузов автотранспортом. Таможенные посты, принимающие контейнеры, переместились ближе к государственной границе, и в Москве остались места доставки таможенного груза только железнодорожным транспортом. В состав Московской таможни вошел Московский железнодорожный таможенный пост (МЖТП), который включает в себя 8 “Отделов таможенного оформления и таможенного контроля” (ОТО и ТК). Территориально ОТО и ТК находятся на главных товарных дворах РЖД по г. Москве Павелецкая, Октябрьская, Москва-2 Митьково и т.д. В настоящее время для Московского региона возникла проблема доставки таможенных грузов автотранспортом. Перенос таможенных постов на границу поставил перед грузополучателем целый ряд проблем организационного плана. Поэтому доставка таможенных грузов в контейнерах до складов временного хранения железнодорожным транспортом в настоящее время становиться более выгодной, при всех издержках связанных с взаимодействием с железной дорогой. При планировании грузоперевозок в настоящее время необходимо учитывать следующие проблемы: расходы на автоперевозку из отдаленных таможенных терминалов, загруженность подмосковных трасс, ограниченный въезд автотранспорта в отдельные части города, не развитая инфраструктура вновь созданных таможенных постов. А если контейнер доставляется надежным грузоперевозчиком на СВХ рядом со станцией метро, сотрудники отдел таможенного оформления и таможенного контроля с многолетним опытом работы в области железнодорожных перевозок импортных грузов находиться в шаговой доступности. В наличие развитая инфраструктура по обработке груза, места хранения, возможность вывозить груз мелкими партиями на автотранспорте, разрешенном для въезда в любую точку города, круглосуточный вывоз 7 дней в неделю, то можно говорить о конкурентоспособности перевозок контейнеров железнодорожным транспортом. Для производства некоторых видов продукции, особенно в пищевой промышленности, необходимо хранить ввезенные из-за границы ингредиенты при определенных температурах (как положительных, так и отрицательных). Поэтому места доставки для таких грузов должны иметь возможность подключения рефконтейнера к надежной сети электропитания, или иметь достаточный парк собственных рефконтейнеров для перегрузки и временного хранения. И по этому, в настоящее время, прежде чем отправить свой контейнер, рекомендуется еще раз пересчитать всю свою затратную часть.
|
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|