Поиск по сайту
Галерея
|
Доставка оборудования китайского производства.25.03.2011 Доставка оборудования китайского производства.Китайская промышленность стремительно набирает обороты. За последние десять лет Китай многократно признавался страной с самой активно растущей экономикой. Китайские производители всегда выигрывают гонку цен, потому что их товары всегда дешевле, даже если они реализуются на другом континенте. Ни для кого не секрет, что китайские товары продаются во всем мире. Уровень качества значительно вырос и китайские товары стали заполнять магазины. Однако запас развития китайской промышленности настолько высок, что мировое лидерство в производстве товаров легкой промышленности не вскружило головы руководства Китая. Настало время производства машин, спецтехники и оборудования. Производство сложной техники в Китае развивалось в несколько этапов. Прежде чем выйти на международную арену, оборудование и техника производились для внутреннего рынка. Китаю это было достаточно просто сделать, ведь китайский внутренний рынок не сравнить ни с каким другим по численным показателям. На следующем этапе все силы были направлены на повышение качества выпускаемого оборудования, для чего на аутсорсинг производства привлекались многочисленные мировые производители и обладатели технологий. На последнем этапе решался вопрос доставки оборудования из Китая. Процесс доставки оборудования во многом отличается от доставки, привычных китайским производителям, грузов. Оборудование необходимо готовить к отправке в момент его производства. В технологическом процессе заранее предусмотрена возможность компактной и быстрой упаковки изделий с возможностью быстрой и качественной сборки в пункте назначения. Упакованное оборудование должно соответствовать необходимым требованиям, чтобы его доставка не выросла в цене. Оборудование доставляется из Китая преимущественно морским путем. При этом используется стандартный контейнер без дополнительной специальной доработки. Все изменения технологии доставки коснулись процесса упаковки и погрузки в контейнер. Таким образом, китайским производителям удалось переместить затратную часть доставки на сторону отправителя. |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|