Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Кризис и контейнерные перевозки

12.10.2012

Кризис и контейнерные перевозки

Экономический кризис внес свои деструктивные коррективы в различные сферы хозяйствования, в том числе, и в железнодорожные контейнерные перевозки, которые до кризиса интенсивно развивались и считались одним из перспективных направлений среди железнодорожных перевозок.

Грузопотоки все больше переориентировались на контейнерную перевозку. И эта тенденция наблюдалась в мировом масштабе. Этому способствовали экономичность и универсальность контейнерных перевозок, а также бурное развитие соответствующей инфраструктуры. Кроме того, контейнерные перевозки наиболее подходили для мультимодальных перевозок, при этом упрощались перегрузка между транспортными средствами и процедуры таможенного оформления грузов.

Наблюдалась тенденция к снижению затрат на контейнерные перевозки. Вмешался кризис, и объем контейнерных железнодорожных и автомобильных перевозок значительно упал. И даже сейчас, через четыре года с момента кризиса, объем этого вида перевозок не достиг предкризисного уровня, хотя и отмечаются положительные тенденции.

Во время кризиса и некоторое время после него уровень железнодорожных контейнерных перевозок значительно упал и за счет демпинга со стороны автомобильных перевозчиков, которые сумели увести потоки контейнеров в свою сторону. Однако, в конечном итоге, железнодорожные компании пересмотрели тарифную политику и стали возвращать себе контейнерные перевозки.

Грузоотправители при необходимости сертификации грузов могут обращаться в сертификационные центры, например по адресу www.serttest.ru, где оказываются услуги по сертификации широкого круга промышленной продукции.

Конкуренция на рынке контейнерных перевозок чрезвычайно высока, основная борьба ведется между автомобильным и железнодорожным транспортом. Однако в осуществлении мультимодальных перевозок обе отрасли выступают как партнеры. Практика показывает, что железнодорожные контейнерные перевозки выигрывают на дальних расстояниях, а автомобильные на более коротких дистанциях.

И все же железнодорожникам нужно поучиться у автомобилистов гибкости в тарифной политике и обновлению перечня услуг, предоставляемых клиентам. Пока что автомобильные контейнерные перевозки растут более высокими темпами, чем железнодорожные. И только внедрение новаций в области контейнерных перевозок может вывести железнодорожный транспорт на докризисные объемы таких перевозок.

Поделиться с друзьями: