Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Зачем нужны вагонные весы?

19.10.2012

Зачем нужны вагонные весы?

Вагонные железнодорожные весы используются для приема и отпуска продукции, которую транспортируют с помощью железнодорожного транспорта, а также для организации складского товарного учета. С помощью этих аппаратов можно определить вес не только отдельной цистерны, но и вес целого состава. Устройство аппарата представляет собой прибор измерения и одну/несколько секций устройств по грузоприему. В зависимости от вида и массы вагона, вычисляют и нужную площадь платформы.

Более 100 лет назад начали впервые использовать механические вагонные весы. Современная модель позволяет с точностью определить массу вагона от 10 до 200 т в неподвижном составе и в движении. Автоматические процедуры учета происходят благодаря использованию средств специальных программ по набору новейших типов цифровых аппаратов. Как результат, контроль над транспортировкой по железным дорогам товарам намного упрощается. Не нужно, чтобы оператор лично контролировал работу, так как в процессе измерения используют автоматическую программу, позволяющую распознавать вагонные номера.

Есть несколько способов установки аппаратов на железнодорожное полотно: во-первых, с укладкой фундамента из железобетона и, во-вторых, без него. Модели статического измерения на фундаменте – это самые надежные модели. Благодаря различной грузоподъемности и длине таких аппаратов, можно взвешивать самые разные вагонные типы: от полувагона, крытого грузового, платформы, хоппера, самосвала, цистерны до вагонов-бункеров различных конфигураций и размеров.

Экономичны и быстры в плане установки бесфундаментные модели. Для установки механизма применяется насыпь на полотне из щебенки и песка. На таких весах масса вагонов измеряется потележечно/поосно, и для этого не нужна расцепка железнодорожного состава. Чтобы зафиксировать поочередную нагрузку вагонной оси, используется пара индикаторов, после чего показатель суммируется. Погрешность вычисления массы намного выше для потележечного способа. Такой способ дешевле, используется в основном на заводе, где нужно измерять вес крупных составов с недорогими товарами.

Датчик железнодорожных моделей отличается надежной защитой и пыле-, влагозащитой, что дает возможность применять их при температурах от -30 до +40 и под водой. Разные модели предусматривают установку датчиков и на рельсы, и на шпалы.

В сфере приборов для измерения иногда появляются новинки, к примеру, датчики-подкладки, датчики-шпалы, датчики-рельсы. За рубежом такие новинки довольно широко распространены. У нас эти виды техники только-только начинают эксплуатироваться.

Поделиться с друзьями: