Поиск по сайту
Галерея
|
Новости14.05.2010 Безграничное сотрудничество В ходе 52-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным были подписаны три договора с ГАО «Латвийская железная дорога» и грузовым подразделением латвийской магистрали – ООО LDZ Cargo.
В своём докладе Владимир Якунин рассказал главам железнодорожных администраций о ходе реализации проектов по развитию скоростного движения в России и в межгосударственном сообщении: – К маршруту Москва – Санкт-Петербург, по которому курсируют поезда «Сапсан», летом этого года добавится ещё один – из Москвы в Нижний Новгород. В настоящий момент идёт работа по организации высокоскоростного движения по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки поездами типа Pendolino. Окончание работ по модернизации инфраструктуры намечено к сентябрю 2010 года. В международных маршрутах актуальна организация скоростного пассажирского сообщения на направлениях Москва – Минск – Брест, Москва – Киев, Москва – Крым. Одним из приоритетных направлений сотрудничества в сфере транспорта, подчеркнул президент ОАО «РЖД», является формирование сети международных транспортных коридоров как составной части евро-азиатской системы. С целью углубления взаимодействия заинтересованных сторон на заседании Совета глав правительств СНГ 20 ноября 2009 года подписано Соглашение о согласованном развитии международных транспортных коридоров. «Представляется целесообразным обсудить работу в 2010 году заинтересованных железнодорожных администраций по развитию национальных участков сложившейся системы международных транспортных коридоров, а также по формированию транзитных маршрутов», – отметил Владимир Якунин. Глава РЖД закрепил свою инициативу, подписав с председателем правления Латвийской железной дороги Угисом Магонисом договор «О взаимодействии при организации железнодорожных перевозок». Документ определяет порядок организации движения поездов через пограничные пункты, технологию передачи подвижного состава, грузов и контейнеров в прямом сообщении между странами. В договоре предусмотрено, что при разработке межграничного графика будут согласовывать объёмы движения, учитывать серии локомотивов, максимальные скорости, вес и длину поездов. Передача поездов будет происходить на основе графика и сменно-суточного планирования поездной работы с обязательной предварительной информацией о составах поездов. Также в договоре определяется порядок обслуживания объектов инфраструктуры, расположенных между пограничными станциями. Кроме того, документ предусматривает необходимый уровень состояния и технического оснащения станций передачи подвижного состава, грузов и контейнеров, которые должны обеспечивать выполнение установленных размеров движения, операций по приёму и отправлению, расформированию и формированию поездов. Согласно положениям договора, регулируются техническое обслуживание и коммерческий осмотр поездов, выполнение пограничного и таможенного контроля, устанавливается порядок организации движения поездов и информационный обмен между пограничными станциями. Угис Магонис в своём комментарии «Гудку» отметил, что подобный договор был уже подписан в начале 90-х годов. «Но с тех пор поменялись технологии и законодательство. Новый договор учитывает последние тенденции. Он даёт нам уверенность, что мы будем продолжать вместе работать так же хорошо, как и раньше», – подчеркнул глава Латвийской железной дороги. В ходе первого дня работы 52-го заседания Совета были подписаны ещё два документа. Владимир Якунин и председатель правления ООО LDZ Cargo Гунтис Мачс скрепили подписями договор «Об эксплуатации локомотивов, локомотивных бригад при совместном обслуживании поездов и взаимных расчётах между ОАО «РЖД» и ООО LDZ Cargo». Документ регулирует взаимоотношения компаний при совместном обслуживании поездов на межгосударственных стыковых пунктах, регламентирует работу локомотивов и локомотивных бригад при обслуживании грузовых и пассажирских поездов. Член правления ГАО «Латвийская железная дорога» Эрик Шмукст заявил «Гудку», что в соответствии с технологией работы локомотивы ОАО «РЖД» проводят поезда через погранпереход Себеж на латвийскую станцию Резекне. Латвийская магистраль, чтобы компенсировать возникающие затраты Октябрьской дороги, своими локомотивами заезжает через другой погранпереход, находящийся на территории России, – Пыталово. «По этой схеме мы работали продолжительное время. Каждый месяц подсчитывали локомотиво-часы ОАО «РЖД» и ГАО «Латвийская железная дорога». Если одна из дорог была в итоге в минусе, то она добавляла в работу на другой пограничный переход свои локомотивы, и таким образом ситуация выравнивалась. Но правовая база, на основе которой работают российская и латвийская дороги, не позволяет нам взаимодействовать по бартеру. Потребовался финансовый договор между ОАО «РЖД» и ГАО «Латвийская железная дорога», где будет вестись учёт локомотиво-часов. При этом расходы за локомотиво-часы и бригадо-часы будут оплачиваться. В договоре описана технология работы и согласованы цены на услуги предоставления локомотивной тяги между нашими магистралями. С 1 июня 2010 годы мы рассчитываем начать работать по новой схеме. Ставки будут согласовываться ежеквартально», – отметил Эрик Шмукст. Третий договор, подписанный Владимиром Якуниным и Угисом Магонисом, касается передачи Латвийской железной дороге прав пользования программным обеспечением базовой автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом АСОУП-2. Источник: www.gudok.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|