Поиск по сайту
Галерея
|
Новости03.06.2010 Из Италии в Россию через Словакию Компания «ТрансКонтейнер» разработала и организовала уникальную логистическую схему контейнерных перевозок автокомплектующих ФИАТ из Италии в Россию. Впервые данные перевозки осуществляются без использования морского транспорта и следуют через терминал ОАО «TransContainer – Slovakia, a.s.» в Добре.
29 мая 2010 года на контейнерный терминал в Добре прибыл первый поезд, следующий по новой логистической схеме: от складов компании ФИАТ в городах Вилланова Д’Асти (Villanova D’Asti) и Моццагронья (Mozzagrogna) до станции Тихоново Куйбышевской железной дороги, где находится автосборочный комплекс «Соллерс Елабуга». Ранее, с 2007 года перевозки автокомплектующих со складов компании ФИАТ в Италии осуществлялись через порт Новороссийск, оттуда следовали по железной дороге в Елабугу (Татарстан). Однако при такой схеме транзитное время доставки груза из Италии до завода в Татарстане составляло около месяца. При реализации новой схемы срок доставки сокращается до 9 дней. Таким образом, использование нового железнодорожного маршрута позволяет сократить транзитное время данной перевозки в три раза, а также обеспечить клиента высококачественным сервисом ОАО «ТрансКонтейнер» на терминале в Добре. Прогнозируемый объем перевозок составит 500 ДФЭ в месяц. Напомним, что в ноябре 2008 года с целью упрощения грузовых операций в месте стыковки железных дорог европейского и российского стандартов колеи ОАО «ТрансКонтейнер» заключило договор долгосрочной аренды терминала Добра с АО «ZSSK Cargo». Терминал «Добра» играет ключевую роль в развитии контейнерных перевозок по международному транспортному коридору №5 (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия) и имеет важнейшее значение в соответствии с проектом ОАО «РЖД» по продлению железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены. Проект был представлен 7 апреля 2010 года в Братиславе президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным в ходе визита Президента РФ Дмитрия Медведева в Словацкую Республику. Как сообщил Владимир Якунин, проект предусматривает продление ширококолейной железной дороги от города Кошице до Братиславы и Вены. Цель этого проекта - создание конкурентоспособного прямого железнодорожного сообщения между европейскими странами - с одной стороны и Россией и государствами Азии - с другой. Реализация проекта позволит исключить перегрузку с железнодорожных линий Европы на широкую железнодорожную колею. Благодаря этому вдвое сократятся сроки доставки грузов из Европы в Восточную Азию по сравнению с морским маршрутом - с 30 до 14 дней, а высвобождение оборотных средств в зависимости от стоимости грузов составит от $100 до $1 тыс. с одного контейнера. Необходимо отметить, что проект ОАО «ТрансКонтейнер» по организации железнодорожного маршрута доставки автокомплектующих из Италии продолжает тенденцию по предоставлению компанией комплексных логистических услуг для ведущих европейских авто-концернов, имеющих сборочные производства на территории России. В настоящее время «ТрансКонтейнер» уже организует перевозки автокомплектующих из Европы для автосборочных предприятий «Фольксваген» и «Пежо-Ситроен» в Калужской области. Источник: www.loglink.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|