Поиск по сайту
Галерея
|
Новости04.06.2010 Рост погрузки на сети РЖД в мае вырос на 2% Рост в основном произошел за счет строительных и промышленных грузов, спрос на которые традиционно возрастает в теплое время года. Существенным фактором явилась также доставка грузов на олимпийские объекты в Сочи.
Вместе с тем в связи с событиями на шахте «Распадская» снизились перевозки угля. Кроме того, как обычно, ближе к лету часть грузов ушла на водный и автотранспорт. Как сообщили «Гудку» в центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД», снижение объема перевозок в мае было вполне предсказуемым из-за открытия летней навигации. По словам собеседника «Гудка», каждый год с открытием навигации дорога теряет примерно от 10 до 13% мазута, который уходит на воду. Кроме того, май-июнь – это пора ремонтов на НПЗ. Так, по словам представителя дирекции, ремонты проводились на Киришском, Московском, Нежегородском НПЗ. Плановые ремонтные работы снизили объемы погрузки нефтепродуктов на Северной, Приволжской, Куйбышевской, Северо-Кавказских железных дорогах. Погрузка в июне прогнозируется на уровне нынешнего месяца. Перевозка угля железнодорожным транспортом в мае 2010 года составила 23,015 млн тонн, сократившись по сравнению с апрелем на 1,307 млн тонн. Снижение к плану составило 2,7%. По данным ЦФТО, снижение произошло за счет сокращения как внутренних перевозок, на и отгрузок на экспорт. На внутреннем рынке существенно снизился спрос со стороны предприятий энергетического комплекса (по сравнению с маем 2009 года потребление угля российскими электростанциями снизилось на 7%). Кроме того, на динамику перевозок существенное влияние оказала авария на шахте «Распадская». В настоящее время многие отечественные предприятия, в том числе Новолипецкий, Магнитогорский металлургические комбинаты, предприятия холдинга «Евраз» рассматривают вариант импорта угля, сообщил источник «Гудка». В июне прогнозируется дальнейшее снижение объемов погрузки. Железной руды железнодорожным транспортом в мае 2010 было перевезено 8,892 млн тонн, что на 495 тыс. тонн меньше, чем в апреле. Однако относительно показателя прошлого года эти объемы выросли на 8,3%, план перевозок на май был перевыполнен на 3,6%. В настоящее время отмечается рост потребления железной руды отечественными металлургическими предприятиями (по сравнению с прошлым годом почти на 28%), а также рост экспортных перевозок на 7,7% по сравнению с маем 2009 года. Черных металлов в мае 2010 года было перевезено 6,217 млн тонн, что на 135 тыс. тонн меньше, чем в апреле 2010 года. Но по сравнению с маем 2009 года перевозки этой категории грузов выросли на 26,3%. Несмотря на то, что отмечается некоторое сокращение экспорта, внутреннее потребление существенно выросло (на 62% по сравнению с 2009 годом). Большая часть отгрузок пришлась на предприятия автомобильной промышленности, вагоностроительные и трубные заводы, а также потребности ОАО «РЖД». Объем перевозки строительных грузов в мае составил 12,869 млн тонн, по сравнению с апрелем наблюдается увеличение на 2,068 млн тонн. Объем перевозки цемента составил 3,391 млн тонн ( что на 629 тыс тонн больше, чем в апреле). Основной рост приходится на перевозки грузов на олимпийские объекты. Кроме того, к лету перевозки таких строительных грузов традиционно возрастают из-за активизации строительных работ в летний период. Так что в июне можно ожидать дальнейшего роста перевозок этой категории грузов. Источник: www.gudok.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|