Поиск по сайту
Галерея
|
Новости25.06.2010 Автологистика в регионах В своем выступлении на конференции Automotive Logistics Russia CEO Rolf SCS Марк Бреннайзер остановился на вопросе наличия необходимых и достаточных логистических мощностей в России.
Он напомнил, что в предыдущие годы имело место массированное наращивание логистических мощностей в регионах. Однако, по его словам, сейчас в регионах очень мало терминалов, куда можно было бы доставить автомобили для конечной дистрибуции. Сейчас дистрибуция по регионам осуществляется в основном через Петербург и Москву. Отметил М. Бреннайзер также дефицит подвижного состава. «Месяц назад нам надо было срочно перевезти 2 тыс. автомобилей, мы готовы были платить любые деньги, но не могли найти перевозчика, который располагал бы достаточным автопарком». Сокращение автопарка М. Бреннайзер связывает прежде всего с падением спроса на перевозки и снижением цен на услуги перевозчиков, что привело к сокращению инвестиций в расширение автопарка. В этих условиях выходом из ситуации могло бы стать использование железной дороги. «На своих терминалах мы строим железнодорожные подходы, это задел на будущее», - отметил М. Бреннайзер. «Если центр роста продаж смещается на Дальний Восток, а все производственные мощности сконцентрированы на Западе, неизбежны проблемы с обратной загрузкой и длительной оборачиваемостью подвижного состава, что будет приводить к его дефициту». Иван Карасев, руководитель отдела логистики Sollers Auto, в свою очередь, прогнозирует, что в будущем грузопотоки в / из регионов сравняются. «Серьезной альтернативы железнодорожному транспорту или комбинации «железная дорога + море» нет. Концепция контейнерных поездов позволяет обеспечить скорость доставки и отсутствие повреждений груза. Опасения вызывает мощность портов, их способность перевалить большие объемы, ориентированные именно на контейнерные поезда». Кроме того, И. Карасев, ожидает, что в ближайшее время произойдет насыщение рынка региональных перевозок, и тогда «мы столкнемся с нехваткой регионального парка». Удовлетворить потребности производителей позволит экспансия российских (федеральных) поставщиков (логистических услуг) на региональные рынки. В качестве примера он привел проект ROLF по созданию терминала в Набережных Челнах. Источник: www.seanews.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|