Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

25.06.2010
Автологистика в регионах
В своем выступлении на конференции Automotive Logistics Russia CEO Rolf SCS Марк Бреннайзер остановился на вопросе наличия необходимых и достаточных логистических мощностей в России.

Он напомнил, что в предыдущие годы имело место массированное наращивание логистических мощностей в регионах. Однако, по его словам, сейчас в регионах очень мало терминалов, куда можно было бы доставить автомобили для конечной дистрибуции. Сейчас дистрибуция по регионам осуществляется в основном через Петербург и Москву. Отметил М. Бреннайзер также дефицит подвижного состава. «Месяц назад нам надо было срочно перевезти 2 тыс. автомобилей, мы готовы были платить любые деньги, но не могли найти перевозчика, который располагал бы достаточным автопарком».

Сокращение автопарка М. Бреннайзер связывает прежде всего с падением спроса на перевозки и снижением цен на услуги перевозчиков, что привело к сокращению инвестиций в расширение автопарка.

В этих условиях выходом из ситуации могло бы стать использование железной дороги. «На своих терминалах мы строим железнодорожные подходы, это задел на будущее», - отметил М. Бреннайзер.

«Если центр роста продаж смещается на Дальний Восток, а все производственные мощности сконцентрированы на Западе, неизбежны проблемы с обратной загрузкой и длительной оборачиваемостью подвижного состава, что будет приводить к его дефициту».

Иван Карасев, руководитель отдела логистики Sollers Auto, в свою очередь, прогнозирует, что в будущем грузопотоки в / из регионов сравняются. «Серьезной альтернативы железнодорожному транспорту или комбинации «железная дорога + море» нет. Концепция контейнерных поездов позволяет обеспечить скорость доставки и отсутствие повреждений груза. Опасения вызывает мощность портов, их способность перевалить большие объемы, ориентированные именно на контейнерные поезда». Кроме того, И. Карасев, ожидает, что в ближайшее время произойдет насыщение рынка региональных перевозок, и тогда «мы столкнемся с нехваткой регионального парка». Удовлетворить потребности производителей позволит экспансия российских (федеральных) поставщиков (логистических услуг) на региональные рынки. В качестве примера он привел проект ROLF по созданию терминала в Набережных Челнах.






Источник: www.seanews.ru

Поделиться с друзьями: