Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

08.07.2010
На российско-китайской границе не хватает контейнеров
Экспедиторы, работающие на китайско-российском направлении, столкнулись с дефицитом порожних контейнеров в депо Китая. Как рассказал SeaNews коммерческий директор ООО «ГлобалКонтейнер Лоджистикс» Вячеслав Сапон, в связи с этим участились жалобы грузовладельцев на срывы отгрузок.

По оценкам GCL, в течение второго квартала 2010г. рост импортного контейнерного грузопотока через порт Восточный и сухопутный погранпереход Забайкальск составлял не менее 20% ежемесячно.

В группе FESCO SeaNews подтвердили, что в связи с ростом контейнеропотока дефицит порожних контейнеров начинает ощущаться весьма существенно.

GCL в условиях дефицита принял решение о закупке нового оборудования. 7 июля 2010г. в депо компании в Шанхае поступил первый лот 40-футовых контейнеров High Cube, изготовленных на одном из крупнейших заводов КНР. Всего заказано несколько сотен единиц оборудования.

Как объяснил SeaNews В.Сапон, этот тип контейнеров помимо стандартных 20-футовых является наиболее востребованным при перевозках через Забайкальск. «Это обусловлено структурой грузопотока, который в основе своей состоит из «легковесных» грузов: автомобилей и автозапчастей, строительно-отделочных материалов и товаров народного потребления, бытовой техники и электроники, продукции пищевой, химической, текстильной, мебельной, металлургической, машиностроительной и других отраслей промышленности».




Источник: www.seanews.ru

Поделиться с друзьями: