Поиск по сайту
Галерея
|
Новости08.07.2010 На российско-китайской границе не хватает контейнеров Экспедиторы, работающие на китайско-российском направлении, столкнулись с дефицитом порожних контейнеров в депо Китая. Как рассказал SeaNews коммерческий директор ООО «ГлобалКонтейнер Лоджистикс» Вячеслав Сапон, в связи с этим участились жалобы грузовладельцев на срывы отгрузок.
По оценкам GCL, в течение второго квартала 2010г. рост импортного контейнерного грузопотока через порт Восточный и сухопутный погранпереход Забайкальск составлял не менее 20% ежемесячно. В группе FESCO SeaNews подтвердили, что в связи с ростом контейнеропотока дефицит порожних контейнеров начинает ощущаться весьма существенно. GCL в условиях дефицита принял решение о закупке нового оборудования. 7 июля 2010г. в депо компании в Шанхае поступил первый лот 40-футовых контейнеров High Cube, изготовленных на одном из крупнейших заводов КНР. Всего заказано несколько сотен единиц оборудования. Как объяснил SeaNews В.Сапон, этот тип контейнеров помимо стандартных 20-футовых является наиболее востребованным при перевозках через Забайкальск. «Это обусловлено структурой грузопотока, который в основе своей состоит из «легковесных» грузов: автомобилей и автозапчастей, строительно-отделочных материалов и товаров народного потребления, бытовой техники и электроники, продукции пищевой, химической, текстильной, мебельной, металлургической, машиностроительной и других отраслей промышленности». Источник: www.seanews.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|