Поиск по сайту
Галерея
|
Новости19.11.2010 Контейнер для иномарки Первую экспериментальную партию автомобилей и запчастей в контейнерах из порта Фусики-Тояма в Москву планируют отправить в первой половине следующего года.
Об этом говорилось в Хабаровске на встрече руководства ДВЖД с представителями деловых кругов японской префектуры Тояма. На эту префектуру приходится 9% внешнеторгового грузооборота России с Японией. В рамках совместной торговли её главный порт Фусики-Тояма в 2008 году переработал более 2,5 млн тонн экспортно-импортных грузов. Также через него переваливается продукция, поступающая из таких крупных промышленных центров, как Токио, Осака и Нагоя. Кризис негативно сказался на внешней торговле двух стран. Но тенденция этого года даёт повод для оптимизма. По данным менеджера департамента бизнеса Центра экономического обмена в регионе Японского моря Ацуси Сиотани, только за шесть месяцев 2010 года товарооборот между Россией и Японией увеличился в полтора раза по сравнению с тем же периодом 2009-го. Так, после спада в автобизнесе (в товарной структуре российского импорта доля транспортных средств занимает 62%), вызванного введением заградительных пошлин на ввоз в Россию иномарок, наблюдается подъём. Через Находку и Владивосток ввезено 98 тыс. автомобилей, что по сравнению с прошлым годом в три раза больше. По словам замначальника департамента торговли, промышленности и труда администрации префектуры Хиёси Тосиюки, с июля 2010 года Тояма активизировала контейнерные перевозки в Россию через порты Восточный и Владивосток. Грузы далее следуют в центральные регионы страны, в том числе по железной дороге. Грузоотправители из префектуры Тояма хотели бы шире использовать возможности Транссиба. Это касается перевозки в контейнерах автомобилей и запчастей. Прежде из порта Фусики-Тояма машины отправлялись не далее Новосибирска. В январе – марте 2011 года планируется отправить экспериментальную партию уже до Москвы. Также в планах – перевозки в российские регионы сельскохозяйственной продукции. При этом японскую сторону интересуют сроки доставки. «Сейчас перевозка контейнера из Владивостока до Москвы занимает восемь дней. Хотелось бы, чтобы он шёл быстрее», – высказал пожелание Хиёси Тосиюки. Как отметил начальник службы международных связей ДВЖД Игорь Мельников, сейчас на постоянной основе поэтапно реализуется проект «Транссиб за семь суток». «Сегодня маршрутная скорость ускоренных контейнерных поездов – 1100–1200 км в сутки. Она будет подниматься до 1400–1500 км, то есть доставка груза до Москвы составит семь дней», – говорит он. Начальник Дальневосточного ТЦФТО Александр Соколенко напомнил, что в 2009 году контейнерные перевозки на ДВЖД сильно упали. Сегодня наблюдается их оживление, увеличивается число ускоренных контейнерных поездов, главным образом с автозапчастями: в частности, из порта Восточный в Таганрог, Санкт-Петербург, Казахстан. За третий квартал перевозка контейнеров по дороге выросла на 68% к прошлогоднему уровню. «Но мы ещё не вышли на докризисные объёмы. Когда, к примеру, по станции Находка-Восточная грузили ежесуточно по 300 вагонов с контейнерами. Сегодня погрузка составляет порядка 150 вагонов. Поэтому наши возможности для перевозки комплектующих для автомобильной промышленности не исчерпаны», – говорит Александр Соколенко. Источник: www.gudok.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|