Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

03.12.2010
Минэкономразвития против роста тарифов
Минэкономразвития не поддерживает предложение ОАО "РЖД" о большем повышении тарифов на грузовые перевозки в 2012 году, заявила министр экономического развития Эльвира Набиуллина на брифинге в Доме правительства по итогам заседания президиума, на котором рассматривался вопрос инвестпрограммы РЖД.

"Действительно, тот объем инвестпрогаммы, который нужен для РЖД, предполагает большее увеличение тарифов, чем сейчас заложено (7,4% на 2012 год). Однако мы считаем необходимым придерживаться именно этой цифры в 7,4%, не пересматривать пока тарифных решений, потому что тарифы для РЖД - это издержки для компаний всей страны", - сказала министр.

Э. Набиуллина сообщила, что инвестпрограмма РЖД и финплан на 2011 год были одобрены на правительстве, а по 2012 и 2013 годам необходимо провести дополнительную работу в плане уточнения инвестпрограммы, источников ее финансирования, и завершить эту работу не позднее первого квартала 2011 года.

По ее словам, должны быть согласованы предложения по источникам финансирования инвестпрограмм в 2012 и в 2013 годах, по дополнительной структуризации инвестиционной программы. "Такое поручение нам дано, мы постараемся в ближайшее время его выполнить вместе с РЖД, министерством транспорта и министерством финансов", - сказала министр.

При этом она отметила, что речь идет не только об обсуждении объема субсидий РЖД. "Это не только вопрос субсидий, но и вопрос дополнительной структуризации инвестпрограммы. Мы считаем возможным в рамках инвестпрограммы выделение проектов, интересных с точки зрения привлечения частных инвестиций и привлечения денег с рынка под такие проекты", - сказала Э.Набиуллина. В этом случае потребность в субсидиях, по ее словам, будет сокращена, передают "Морские вести России".

Она также отметила, что сейчас обсуждается целевая модель развития рынка железнодорожных перевозок - и одним из ее элементов может быть так называемый сетевой контракт, где четко формулируются взаимоотношения государства и инфраструктурной компании, в том числе по возможному субсидированию. "Во многих странах инфраструктура поддерживается, субсидируется для того, чтобы эти затраты не перекладывать на грузоотправителей и потребителей", - сказала она.



Источник: rzd-partner.ru

Поделиться с друзьями: