Поиск по сайту
Галерея
|
Новости10.12.2010 В будущем году рост тарифов составит 8% Чтобы соблюсти баланс интересов РЖД и грузоотправителей и смягчить эффект унификации ставок 2-го и 3-го разделов Прейскуранта 10-01, Федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердила ряд новых исключительных коэффициентов и продлила действующие.
Утверждённый размер общей индексации позволит перевозчику получить в будущем году доходы в размере 1238 млрд руб. (1414,2 млрд руб. с учётом дочерних обществ) и прибыль в размере 2,7 млрд руб. (16,9 млрд руб.). Основное тарифное новшество, вступающее в силу с января, – сближение ставок 2-го и 3-го разделов Прейскуранта, после которого цена перевозок 90% грузов станет единой вне зависимости от вида сообщений. Так как начался процесс несколько лет назад, по большинству видов грузов он завершается безболезненно и без необходимости что-то компенсировать с помощью скидок. Что касается унификации тарифов на перевозки удобрений (включая хлористый калий), руды, продукции целлюлозно-бумажной промышленности, аммиака, то решение об унификации принято с учётом установления ряда исключительных тарифов, позволяющих минимизировать последствия для пользователей транспортных услуг и ОАО «РЖД». Так, для удобрений скидка будет солидной – более 64% на гружёный и порожний пробег за расстояние перевозки свыше 3500 км. Для производителей это, безусловно, хорошая новость: около 70% удобрений идёт на экспорт. Эта мера позволяет отказаться от применения исключительных тарифов на перевозки минеральных удобрений со станций ЗСЖД в направлении пограничных передаточных станций и портов Дальнего Востока и со станций СвЖД в направлении портов Дальнего Востока, говорится в сообщении ФСТ. В пользу рынка решены и вопросы по калию (о чём уже писало наше издание) и аммиаку: для него также введены понижающие коэффициенты. Они позволят не только минимизировать эффект от унификации при экспортных перевозках, но и на 20–50% удешевить транспортировку внутри страны. Для руды установлен коэффициент 1,15 при перевозках на расстояние свыше 180 км и дополнительно за расстояние перевозки, превышающее 600 км, – коэффициент 0,68. Указанные коэффициенты также применяются при возврате порожних специализированных вагонов из-под таких перевозок. При этом сохраняется общий принцип построения тарифов Прейскуранта в части роста тарифов с ростом дальности перевозки, отмечают в ФСТ. Аналогичные решения приняты по чёрным металлам. Немного уменьшились скидки на экспортные перевозки угля и кокса по ряду направлений. Принято несколько решений по контейнерам. Так, утверждён понижающий коэффициент 0,47 на перевозки на дальние расстояния. Следующее важное решение, которое сейчас обсуждают ФСТ, РЖД и Минтранс, – унификация ставок на гружёный и порожний пробег. По словам главы департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Сергея Тугаринова, шаги в этом направлении уже делаются: к апрелю будущего года Минтранс планирует создать правила перевозок порожних вагонов и уже сейчас поддерживает унификацию тарифов на возврат порожняка вне зависимости от вида груза. Есть установка и на ускоренное формирование вагонной биржи. Источник: www.gudok.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|