Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

20.01.2011
В 2013 г. грузоперевозки на железных дорогах Казахстана будут осуществляться по рейсовой модели
В 2013 году грузоперевозки на железных дорогах Казахстана будут осуществляться по рейсовой модели, заявил глава АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) Аскар Мамин.

Модель предполагает формирование и отправление вагонопотока по установленному расписанию, как в пассажирском сообщении, пишет газета «Гудок».

«Экономический эффект от внедрения такой инновации очень высокий. Опыт других стран показывает, что срок доставки грузов и оборот вагонов сокращаются почти вдвое», – рассказала менеджер пресс-службы КТЖ Елена Трифонова. По ее словам, рейсовая модель внедряется КТЖ с учетом положительного опыта железных дорог России, Канады, США, Германии и Швеции. В частности, в КТЖ ожидают, что производительность подвижного состава возрастёт на 15%. При этом операторы получают гарантию, что их вагоны придут на станцию назначения вовремя.

В настоящее время грузопотоки по железным дорогам Казахстана осуществляются на основе тоннажной модели, когда отправление поездов зависит от формируемого тоннажа вагонов.

Рейсовую модель перевозок в Казахстане уже опробовали на участке Арысь – Кандыагаш протяжённостью 1300 км. «Произошло сокращение эксплуатируемого парка локомотивов на 0,46 единицы в сутки, ускорение оборота грузового вагона на 19,5%. Участковая скорость поездов была улучшена на 2,4%, время простоя транзитного вагона с переработкой уменьшилось на 2,3 часа. Экономический эффект за 23 дня составил 6 млн тенге (около $40,8 тыс.)», – сообщила Елена Трифонова. К числу дополнительных преимуществ использования рейсовой модели в КТЖ относят возможность планирования работы локомотивов и локомотивных бригад, эффективного использования пропускной способности участков, сокращение непроизводительных потерь, а также уменьшение количества остановок поездов на сортировочных станциях.

По мнению исполнительного директора Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана Ильи Сегала, внедрение рейсовой модели должно принести ожидаемый эффект. «Инфраструктура железных дорог Казахстана и используемое программное обеспечение сегодня позволяют внедрить данную модель грузоперевозок. При этом надо будет отвечать за соблюдение твердого графика, поэтому потребуются законодательные согласования», – заявил эксперт.




Источник: rzd-partner.ru

Поделиться с друзьями: