Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

29.03.2011
Придумали коридор. Киргизия ищет способ транспортной интеграции с Китаем
Группа экспертов Регионального проекта USAID (независимое агентство федерального правительства США) по либерализации торговли и таможенной реформе (RTLC) по Казахстану, Киргизии и Таджикистану представила исследование под названием «Мультимодальный коридор через Кыргызстан».

Как пояснил «Гудку» директор по развитию компаний Smart Business Solution Кубат Рахимов – руководитель группы экспертов данного исследования, международные эксперты предложили рассмотреть вопрос контейнерной перевозки через Киргизию мультимодальным способом, то есть несколькими видами транспорта. А так как с китайской стороны нет железной дороги через Киргизию, осуществлять автомобилями перевозки планируют от китайской станции Кашгар до ближайших киргизских станций, северной – Балыкчи и южной – Ош.

По его словам, ни США, ни Россия, ни Казахстан в силу геополитических и геоэкономических факторов не заинтересованы в железной дороге через Киргизию из Китая напрямую в Ферганскую долину. Поэтому госдеп США готов посодействовать Киргизии в строительстве мультимодального коридора, по крайней мере на уровне концепции.

Проект строительства железной дороги через Киргизию, некогда предложенный Китаем, обсуждается вот уже более 15 лет и до сих пор остаётся на уровне консультаций и предварительных расчётов. Предлагаемый железнодорожный маршрут Китай – Киргизия –Узбекистан, составляющий 268 км, проходит через сложную гористую местность, из которых 49 км провести надо через туннели. Стоимость проекта превышает $2 млрд.
«Конечно, Киргизия заинтересована в строительстве железной дороги, – говорит начальник управления проектирования и строительства железных дорог Киргизии («Кыргыз темир жолу») Ханат Абдыкиримов. – Данный вопрос мы рассматриваем в проекте железнодорожной магистрали Китай – Киргизия – Узбекистан. Со стороны Китая нам были предложены свои стандарты, но мы придерживаемся единого «пространства 1520».




Источник: www.gudok.ru
Поделиться с друзьями: