Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

10.05.2011
Консенсус предпочтительнее
Законопроект «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», который месяц назад был передан на экспертизу в Государственно-правовое управление президента, недавно был возвращён в Министерство транспорта с замечаниями.


Какой вариант сегодня принят за основу, в ведомстве не сообщают и говорят, что окончательную точку в этом вопросе поставят в правительстве.

По поводу проекта данного закона между ОАО «РЖД» и Минтрансом существуют два основных разногласия. Компания настаивает, чтобы из новаций убрали термин «услуга локомотивной тяги», а также чтобы публичный доступ к инфраструктуре имели бы только перевозчики. В Минтрансе опасаются, что это будет способствовать сохранению монополии на перевозки и воспрепятствует дополнительному притоку инвестиций в обновление локомотивного парка, принадлежащего как РЖД, так и операторским компаниям.

В ОАО «РЖД» предполагают, что законопроект с этими точками зрения и был направлен в ГПУ, а замечания в возвращённом документе разногласий не касаются.

Теперь ситуация может развиваться в двух направлениях. Профильный департамент промышленности и инфраструктуры правительства продолжит движение законопроекта, и его вынесут на обсуждение в заинтересованные ведомства. Другой вариант: в Минтрансе посчитают нецелесообразным излишне бюрократизировать процесс и согласятся внести спорные предложения на более позднем этапе законотворчесого процесса, дождавшись окончания эксперимента по созданию локальных перевозчиков «на маршруте» и «за маршрут», которые предусмотрены в Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

Как бы то ни было, но при внесении законопроекта в Государственную думу он ещё будет обсуждаться как депутатами, так и их экспертами из различных транспортных организаций. Позиция ОАО «РЖД» в этой связи всегда заключалась в том, что сегодня было бы целесообразно принять закон в таком виде и в той части, в какой имеется консенсус причастных регуляторов и транспортного сообщества. В основе такой точки зрения лежит прежде всего забота о сохранении стабильности, безопасности и эффективности перевозочного процесса на переходном этапе.




Источник: www.gudok.ru

Поделиться с друзьями: