Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

06.06.2011
С 2012 г. на российских железных дорогах могут появиться альтернативные ОАО "РЖД" перевозчики
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) завершает разработку тарифного руководства, благодаря которому уже с 2012 года на российских железных дорогах могут появиться альтернативные ОАО "РЖД" локальные частные перевозчики, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".

Ведомство планирует завершить разработку тарифного руководства на железнодорожную инфраструктуру в третьем квартале 2011 года, сообщил вчера в ходе бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи гендиректор Второй грузовой компании Виталий Евдокименко. Источник в ФСТ это подтвердил, отметив, что с 1 января 2012 года тарифное руководство может вступить в силу. Фактически выделение инфраструктурной составляющей в тарифе на грузовые перевозки означает формирование условий для работы частных компаний собственными локомотивами наравне с ОАО "РЖД", то есть появления полноценных локальных перевозчиков.

Напомним, вопрос о появлении альтернативных РЖД перевозчиков обсуждается уже несколько лет. Само это понятие было заложено в целевую модель рынка развития грузовых перевозок до 2015 года, одобренную в начале года правительством. Однако понимания схемы и сроков ее полноценного внедрения до сих пор не было. Пока частные компании используют свои локомотивы только с санкции монополии. Так называемые собственные поездные формирования есть у нескольких игроков, которые занимаются перевозками преимущественно нефтеналивных грузов ("Трансойл", "Балттранссервис", "Нефтетранссервис"), они используют либо свои, либо арендованные у ОАО "РЖД" локомотивы на отдельных маршрутах, например от НПЗ до станции выгрузки.

Внедрение тарифного руководства, по мнению участников рынка, позволит "легализовать" институт собственных поездных формирований, статус которых компании сейчас получают на непрозрачных условиях.




Источник: www.rzd-partner.ru

Поделиться с друзьями: