Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

22.07.2011
Решение о дерегулировании грузобагажных железнодорожных тарифов может быть принято к 2012 г.
Решение об отмене государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки грузобагажа может быть принято до конца IV квартала.


Соответствующие намерения отражены в проекте актуализированного плана мероприятий реформы железнодорожного транспорта в 2011–2015 гг., текст которого опубликован на сайте Министерства транспорта РФ.

Согласно документу, решение будет приниматься "с учетом анализа рынка и оценки финансово-экономических последствий для пользователей транспортных услуг", в том числе для ФГУП "Почта России", Центрального банка РФ, министерства финансов РФ и ОАО "РЖД". Тем самым правительство рассчитывает "повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг" при сокращении перекрестного субсидирования.

Как сообщалось ранее, после поручения в 2009 г. первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ по заказу Министерства транспорта РФ уже разработала схему дерегулирования тарифов на грузобагажные перевозки РЖД.

Перевозчик согласен с рассматриваемыми в правительстве предложениями. Тарифы "можно отпустить", поскольку сейчас большая их часть осуществляется частными операторами, которые (в отличие от "дочки" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания", "ФПК") устанавливают свободные цены, говорил начальник департамента экономической конъюнктуры стратегического развития монополии Валерий Веремеев. Одновременно вице-президент РЖД, генеральный директор ФПК Михаил Акулов указывал, что вопрос убыточности перевозок багажа и почты не решается.

В связи с этим осенью 2010 г. глава Минтранса Игорь Левитин просил ускорить процесс дерегулирования грузобагажных железнодорожных тарифов. "Если мы можете сделать – сделайте. Это будет честная конкуренция, чем ОАО "ФПК" заставлять возить в регулируемом секторе, тогда как частники возят в нерегулируемом", – говорил он.

Решение должно быть формализовано в акте кабинета министров. Ответственными за реализацию этого пункта плана назначены министерство экономического развития РФ, Минтранс, Федеральная антимонопольная служба РФ, ФСТ и РЖД.





Исчтоник: www.rzd-partner.ru
Поделиться с друзьями: