Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

25.08.2011
К 2015 г. спрос на грузовые перевозки может привести к росту погрузки на 15–25% к уровню 2010 г.
Согласно оценкам ОАО «РЖД», к 2015 году спрос на грузовые перевозки может привести к росту погрузки от 15 до 25% к уровню 2010-го (или на 200–300 млн тонн), и столько же по грузообороту, сообщила пресс-служба компании.


При этом по погрузке РЖД отстают от уровня докризисного 2007 года на 7,5%, а по грузообороту уже достигло этих показателей.

В настоящий момент одна из ключевых задач ОАО «РЖД» – это поиск возможности нарастить в перспективе до 2015 года объем перевозок и удовлетворить спрос промышленности в транспортных услугах, отметили в пресс-службе.

Однако уже сегодня на некоторых направлениях компания сталкивается с ограничениями пропускной способности, которая усугубляется непрогнозируемым движением приватных парков грузовых вагонов.

Кроме того, в настоящий момент дефицит инвестиционной программа ОАО «РЖД» в области в обеспечения безопасности перевозок составляет ежегодно около 40–50 млрд рублей. В частности, в 2011-м компания ремонтирует всеми типа ремонтов 10 тыс. км железнодорожных путей при необходимом минимуме в год – 15 тыс. км пути. Индексация тарифов в 2012 году на 7,4% и господдержке в 40 млрд рублей позволят выполнить мероприятия на уровне 2011-го. В случае изменения параметров индексации в меньшую сторону РЖД будут вынуждены отказаться от ряда проектов развития инфраструктуры.

Таким образом, более 200 млн тонн грузов, которые по максимальному варианту развития экономики будут предъявлены к перевозкам, могут быть не вывезены (это составляет 20% перевозимых грузов по железной дороге). Это неизбежно окажет серьезное влияние на всю экономику РФ.

По оценке Минэкономразвития, индексация грузовых тарифов вносит наименьший вклад в инфляцию и в индекс цен в промышленности.




Источник: www.rzd-partner.ru
Поделиться с друзьями: