Поиск по сайту
Галерея
|
Новости01.12.2011 Крупные города Сибири необходимо связать высокоскоростными железными дорогами – эксперт Проект южно-сибирской конгломерации на основе строительства высокоскоростных железных дорог усилит динамику развития сибирских регионов, а также исправит неравномерность развития западной и восточной части России.
Об этом сообщил в Новосибирске гендиректор ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития» (Москва, «Гипрогор») Михаил Грудинин. Он считает, что без создания агломераций вокруг крупных городов (ядра агломераций), таких как Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Омск, Томск и так далее, развития в Сибири не будет. Противовесом развитию России в западном направлении, по его словам, может стать именно южно-сибирская конгломерация. «Необходимо соединение ряда городов – это Новосибирск, Барнаул, Омск, Томск, Кемерово высокоскоростными железными дорогами. Этот проект интересен тем, что он конкурентоспособен. Так называемая южно-сибирская система расселения – формирование конкурентоспособного ядра в географическом центре страны», – сказал М. Грудинин, которого цитирует «Новолитика». По его мнению, проект создания конгломерации южно-сибирских городов как центра развития Сибири способен создать и поддержать динамику развития региона в качестве новой платформы для развития России в целом. Эксперт считает, что все возможности для реализации проекта в настоящее время уже есть, а сам он понятный и логичный. «Это нормальная практика, когда скоростной поезд обеспечивает часовую доступность городов, находящихся в 300–400 км. А в этом радиусе от Новосибирска проживает 10 млн человек. К этому надо идти, и эту ситуацию выстраивать в категориях 3–5-летнего тренда», – уверен эксперт. Создание подобного транспортного каркаса высокоскоростных железных дорог, по его словам является нормальной мировой практикой. Проект может стать инвестиционно-привлекательным, считает М. Грудинин. «Мой любимый пример это 360 км скоростной дороги на Тайване, связывающей Тайбэй с Гуаньчжоу. Принцип простой: между двумя мегаполисами 12 станций. Первые в мегаполисах и 10 промежуточных. Место для станций определялось так, чтобы вокруг было не менее 100 га земли, и 70% дороги в итоге было построено за счет продажи девелоперам этих участков», – рассказал эксперт. Источник: www.rzd-partner.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|