Поиск по сайту
Галерея
|
Новости13.12.2011 ОАО "РЖД" подвело первые итоги реализации проекта "Комплексное транспортно-логистическое обслуживание". 8-9 декабря в Санкт-Петербурге прошло сетевое совещание сотрудников системы фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД".
Генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) – филиала ОАО "РЖД" Елена Кунаева, выступая на совещании, рассказала об основных изменениях в организации взаимодействия с участниками транспортного рынка в 2011 году. В целях обеспечения перехода на новый клиентоориентированный формат обслуживания ЦФТО разработал и внедрил проект "Комплексное транспортно-логистическое обслуживание". Проект включает в себя перевозку грузов с предоставлением вагонов, перевалкой и хранением грузов в порту, железнодорожно-паромное сообщение, перевозку грузов по жестким ниткам графика. Среди результатов внедрения комплексного транспортно-логистического обслуживания Елена Кунаева отметила заключение договоров по взаимодействию с четырьмя портами, договоров на оказание комплексных транспортно-логистических услуг с компаниями Carbofer General Trading SA, Inter-Logistics GmbH, Gunvor SA, ОАО "УК "Нерюнгриуголь", ЗАО "Стройсервис", ЗАО "Сибирский Антроцит" и др. Объем перевезенных грузов в рамках проекта, по данным генерального директора ЦФТО, составил 780 тыс. тонн. В качестве перспектив развития продуктовой линии "Комплексное транспортно-логистическое обслуживание" Елена Кунаева выделила расширение географии использования продукта, диверсификацию грузов, перевозимых в рамках комплексного обслуживания, расширение клиентской базы, интеграцию в международные транспортные рынки, наполнение комплекса услуг дополнительными опциями. Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, в свою очередь, отметил, что изменение структуры управления холдингом и новые условия работы на рынке существенно изменили функции агентов фирменного транспортного обслуживания - от технического работника по оформлению перевозочных документов до специалиста по вопросам маркетинга и работы с клиентами. Он выразил уверенность, что благодаря организуемым мероприятиям работа с клиентом и логистика выйдут на совершенно новый уровень. Источник: www.rzd-partner.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|