Поиск по сайту
Галерея
|
Новости15.12.2011 Целевая модель нуждается в корректировках – В. Морозов В План реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года необходимо внести ряд изменений, заявил в ходе IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство» первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
«В процессе разработки необходимой нормативно-правовой базы были выявлены логические нестыковки некоторых пунктов Плана реализации Целевой модели, – сообщил В. Морозов. – Поэтому в настоящее время ОАО «РЖД» готовит предложения по внесению изменений в данный План, касающиеся, прежде всего, порядка и сроков реализации согласованных мероприятий». В частности, уточнение порядка перевозки порожнего подвижного состава, условий его нахождения на инфраструктуре железнодорожного транспорта, решения, направленные на восстановление технологии централизованного управления обезличенным парком универсальных полувагонов до внедрения новой эффективной технологии работы парка в условиях множественности операторов подвижного состава. Кроме того, по словам В. Морозова, необходимо пересмотреть сроки принятия решений по унификации тарифов за порожний пробег вагонов вне зависимости от класса перевозимых грузов, а именно не позднее I полугодия 2012 года. Также требуется внесение изменений в части формирования института локальных перевозчиков. «В условиях, когда на практике выявились проблемы с формированием эффективной системы управления вагонными парками, целесообразно отложить начало эксперимента по внедрению института локальных перевозчиков, чтобы не совместить две проблемы в работе железнодорожного транспорта одновременно», – считает первый вице-президент ОАО «РЖД». Еще одно направление изменений в Плане реализации Целевой модели касается модернизации инфраструктуры железнодорожного транспорта, прежде всего, определения конкретных сроков и этапов реализации Концепции сетевого контракта и формирования перечня конкретных мероприятий по созданию и реализации данного механизма на период до 2015 года. «При этом для нас крайне важным представляется определение конкретных сроков и ответственных исполнителей в части разработки принципов, критериев и форм государственного финансирования мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры», – резюмировал В. Морозов. Источник: www.rzd-partner.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|