Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

14.03.2012
Порт Актау ищет альтернативные грузопотоки
В РГП "Актауский международный морской торговый порт" 5 марта 2012 годапроведена пресс-конференция.
РГП "АММТП" в рамках своевременного принятия мер по обеспечению стабильной деятельности предприятия проводит плановые мероприятия, согласованные с Министерством транспорта и коммуникаций РК по диверсификации грузоперевозок с целью привлечения потенциально ориентированных на порт грузов, в рамках которых начата проработка по замещению временно приостановленных объемов стали с грузообразующими и трейдинговыми организациями. В качестве замещения рассматривается возможность увеличения отгрузок зерновых в биг-бэгах, контейнерных грузов, минеральных удобрений, транзита ТНП, лома черных металлов, оборудования, привлечения объемов серы и химических грузов.
В настоящее время ведется детальная проработка логистических схем перевозок, оцениваются фактические возможности и по ряду компаний уже подготовлены и даже подписаны протоколы намерений.
В условиях нестабильности рынка грузоперевозок РГП "АММТП" принимаются меры по дальнейшему совершенствованию производственной деятельности и противодействию коррупции и борьбе с ее проявлениями.
В РГП "АММТП" функционирует телефон доверия. Для удобств клиентам информация по дислокации судов и их заходах в порт размещается на сайте РГП "АММТП".
В ближайшее время будет открыт Центр обслуживания клиентов, работающий по принципу "Одного окна", который обеспечит равный и прозрачный доступ к услугам, упростит процедуры и скорость их прохождения.
На следующем этапе в РГП "АММТП" будет внедрена единая информационная система, в которую будут вовлечены заинтересованные ведомства и организации, сводящая к минимуму сроки оформления документов и обеспечивающая максимальный переход на электронный документооборот и минимизирующая коррупционные проявления.
Оптимизация производственных процессов уже в ближайшее время позволит в 2 раза сократить время на складские и погрузочные операции и значительно снизит время непроизводительного простоя судов. В целом данные меры позволят увеличить пропускную способность действующих сухогрузных и паромного терминалов на 25% с доведением их мощности до 5 млн. тонн в год.
Немаловажную роль сыграют и другие меры, такие как создание информационного логистического ВЕБ-портала, периодические исследования по методике "Тайный клиент".
В частности интернет-портал, покроет потребности клиентов в информации о спросе и предложении на рынке, статусах причалов, текущем состоянии терминалов портов Каспия, а также дислокации торговых судов.
По мере необходимости будет организована работа "горячих телефонных линий". Данная работа подтвердила свою эффективность в рамках мер по обработке льготных легковых автомобилей в 2011 году.
В рамках мер по повышению качества обслуживания и работы с персоналом планируется переход работников порта на грейдовую систему оплаты труда и внедрение принципа KPI (КиПиАй). Это позволит предметно сконцентрироваться на конечном результате при работе с клиентами.
В целом порт Актау ожидает активной позиции клиентов и потенциальных грузоотправителей в деле увеличения перевозок и открыт для сотрудничества.



Источник: Trans-Port


Поделиться с друзьями: