Поиск по сайту
Галерея
|
Новости06.04.2012 Беларусь переориентирует экспорт ж/д нефтяных грузов из портов Латвии в Литву, Калининград и Украину Белорусская железная дорога (БЖД), в условиях ограничения Латвией возможностей по приему белорусских нефтеналивных грузов, просит концерн "Белнефтехим" переориентировать отгрузку этой экспортной продукции из портов Латвии в порты Литвы, Украины и России (Калининград).
"Для нормализации создавшейся обстановки и недопущения срыва экспортных поставок, 2 апреля БЖД провела совещание и направила обращение в концерн "Белнефтехим", с просьбой рассмотреть возможность первоочередной отгрузки нефтепродуктов на внутренний рынок в течение 3 суток, а также переориентировать часть запланированных объемов в направлении Литвы и Калининграда, а также и Украины", - заявил заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Евсюк на нефтяной конференции во вторник в Минске. Он пояснил, что в январе-феврале произошло резкое увеличение объемов экспортных грузоперевозок в порты Латвии - в 2 раза по сравнению с январем-февралем 2011 года. Кроме того, латвийская железная дорога в 2012 году ввела конвенционный сбор на перегрузку нефтеналивных грузов в портах. Это привело к тому, что в январе-марте более 200 цистерн с нефтепродуктами, принадлежащими белорусским грузоотправителям, находились в ожидании выгрузки в портах Латвии и на подходах к ним. "В связи с увеличением в 2012 году объемов экспортных перевозок грузов в портах Латвии (в 2 раза по сравнению с 2011 годом), Эстонии (в 1,6 раза), а также ввиду ограничения приемов поездов Латвийской железной дорогой через погранпереход "Бигосово-Индра", в БЖД сложилась неблагоприятная обстановка: наличие поездов с нефтепродуктами в 2 раза превышает суточную способность по прогону, а это 35 поездов в сутки", - отметил А.Евсюк. По его словам, в конце марта БЖД обсудила проблемные вопросы с белорусскими грузоотправителями и представителями латвийской стороны. "В результате, сейчас обстановка нормализуется. Одно из условий, которое поможет несколько разгрузить ситуацию - это предложение о том, что основным условием своевременного возврата и выгрузки цистерн является заключение продавцом (Белорусская нефтяная компания) и владельцами ресурсов (Газпромнефть, ТНК-ВР, ЛУКОЙЛ) долгосрочных договоров с владельцами терминалов в портах", - сказал А.Евсюк. Источник: Trans-port |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|