Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

25.04.2012
СвЖД просит грузоотправителей пересмотреть логистику с учетом летних путевых работ
Свердловская железная дорога призывает участников транспортного рынка изменить подход к планированию перевозок, учитывая пропускную возможность инфраструктуры в период проведения летних путевых работ.




Как сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали, организация транспортного обслуживания предприятий в период проведения летних работ по ремонту, реконструкции и развитию инфраструктуры СвЖД и массовых летних пассажирских перевозок требует консолидированных, согласованных действий всех участников транспортного рынка.


По словам первого замначальника СвЖД Валерия Фомина, которые приведены в сообщении, для реализации генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года на СвЖД реализуются мероприятия по повышению пропускных способностей, в первую очередь на направлении Екатеринбург - Войновка - Тобольск - Сургут. С учетом реализации плана строительства вторых путей на участке Тобольск - Сургут до конца 2016 года инфраструктурные ограничения будут сняты, что позволит увеличить пропуск грузовых поездов по участку более чем в 2 раза.


Однако пока в мае 2012 года ожидается ограничение пропуска вагонопотока на Сургутский регион обслуживания. "При текущей погрузке в 540 вагонов в сутки и более в мае будет возможно грузить не более 400 вагонов в сутки, из них не более 200 вагонов строительными грузами. В этой ситуации особую значимость приобретает наличие согласованных планов погрузки строительных грузов в адреса потребителей ХМАО, ЯНАО, Тюменской области", – говорится в сообщении.


В связи с этим СвЖД отмечает, что грузоотправителям необходимо предоставлять перевозчику четкие планы погрузки с указанием объема, направления перевозок, причем, заявки должны поступать не менее чем за 10 дней до планируемого месяца с тем, чтобы принять своевременные меры для подвода вагонов к станциям и отрегулировать пропуск вагонопотоков, особенно на участках с ограниченной пропускной способностью.


В текущем году в рамках организации "зимнего завоза" Свердловская желдорога выполнила повышенные обязательства по вывозу щебня с карьеров Свердловской области в северные районы ХМАО, ЯНАО и юга Тюменской области, отмечается также в сообщении. Завоз за четыре месяца 2011-2012 года составил 6,6 млн тонн, что на 43% выше показателя аналогичного периода предыдущего года. Однако можно было завезти еще на 2 млн тонн больше, считает руководство СвЖД.


"Дорогой были приняты значительные меры по увеличению пропускной способности участка Войновка - Сургут, которые, к сожалению, не были полностью использованы из-за низкой активности ряда грузоотправителей", – отметил В. Фомин.


Консолидированные действия всех участников рынка необходимы для эффективного использования собственниками своих вагонов, так как с начала 2012 года сезонная невостребованность подвижного состава принесла Свердловской дороге серьезные потери в эксплуатационной работе.


"В настоящий момент ежесуточно на станциях дороги остаются невостребованными и оставлены без локомотивов 35 составов поездов из порожних полувагонов различных собственников (в начале года – до 100 поездов ежесуточно). Они занимают инфраструктуру, простаивают, в то время как на других станциях этот подвижной состав в дефиците", – говорится в сообщении.


В сообщении отмечается, что анализ работы основных грузовых станций показал, что на полигоне дороги осуществляют деятельность 118 операторских компаний. На каждой из 220 грузовых станций одновременно могут находиться вагоны 15-20 операторов с различными экономическими интересами и логистическими схемами доставки груза.


С целью эффективного использования инфраструктуры дороги, снижения потребного количества вагонов за счет ускорения их оборота, по мнению СвЖД, необходимо обеспечить повышение уровня маршрутизации грузов.




Источник: www.rzd-partner.ru
Поделиться с друзьями: