Поиск по сайту
Галерея
|
Новости21.05.2012 РЖД будут расширять только БАМ, а Транссиб – поддерживать в рабочем состоянии ОАО "РЖД" решило расширять только Байкало-Амурскую магистраль, а Транссибирскую – поддерживать в рабочем состоянии, пишет сегодня газета "Ведомости".
В начале февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил РЖД проработать возможности увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. С учетом заявок грузоотправителей на перевозку грузов к портам Дальнего Востока РЖД разработали Генсхему развития железных дорог до 2020 г. По ней объем финансирования развития БАМа и Транссиба в ценах 2011 г. составит 918 млрд руб. Львиная доля – 737 млрд руб. – будет вложена в БАМа; на Транссиб планируется потратить 181 млрд. Рассматривалось несколько вариантов, рассказывает сотрудник РЖД, но было решено остановиться на полной модернизации и расширении БАМа и "поддержании" Транссиба. При этом БАМ будет ориентирован на грузовые перевозки, а Транссиб – на пассажирские и транспортировку контейнеров, добавляет представитель РЖД. Целевые мощности магистралей к 2020 г. он не называет, а в генсхеме лишь сказано, что в 2011 г. по ним было перевезено 16,2 млн т (из них около 10 млн т — по БАМу); а потребность к 2020 г. составит 58,1 млн т. Источник: www.rzd-partner.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|