Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

21.05.2012
РЖД будут расширять только БАМ, а Транссиб – поддерживать в рабочем состоянии
ОАО "РЖД" решило расширять только Байкало-Амурскую магистраль, а Транссибирскую – поддерживать в рабочем состоянии, пишет сегодня газета "Ведомости".


В начале февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил РЖД проработать возможности увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. С учетом заявок грузоотправителей на перевозку грузов к портам Дальнего Востока РЖД разработали Генсхему развития железных дорог до 2020 г. По ней объем финансирования развития БАМа и Транссиба в ценах 2011 г. составит 918 млрд руб. Львиная доля – 737 млрд руб. – будет вложена в БАМа; на Транссиб планируется потратить 181 млрд.


Рассматривалось несколько вариантов, рассказывает сотрудник РЖД, но было решено остановиться на полной модернизации и расширении БАМа и "поддержании" Транссиба. При этом БАМ будет ориентирован на грузовые перевозки, а Транссиб – на пассажирские и транспортировку контейнеров, добавляет представитель РЖД. Целевые мощности магистралей к 2020 г. он не называет, а в генсхеме лишь сказано, что в 2011 г. по ним было перевезено 16,2 млн т (из них около 10 млн т — по БАМу); а потребность к 2020 г. составит 58,1 млн т.



Источник: www.rzd-partner.ru
Поделиться с друзьями: