Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

03.07.2008
Контейнерные грузы не покинут пределов Дальнего Востока
Японский порт Ниигата с сентября будет соединён регулярной контейнерной линией с торговыми портами Владивосток и Восточный.

Новый маршрут открывает японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (MOL). В настоящее время MOL раз в месяц совершает фидерные рейсы из японских портов Кобе, Нагоя и Иокогама в Восточный и Владивосток. На этой линии задействованы контейнеровозы водоизмещением 5 тыс. тонн и вместимостью до 600 TEU. В московском представительстве MOL "Гудку" отказались давать комментарии по поводу грузовой составляющей новой линии.

Глава московского представительства группы компаний "Мультитранс АГ" Андрей Назаров предположил, что контейнерная линия из Ниигаты в Находку будет рассчитана на грузопоток подержанных японских автомобилей, которые массово завозят в дальневосточные порты зачастую в разобранном виде и там же продают. Эксперт сомневается, что MOL планирует завозить в Россию японские машинокомплекты для сборочных предприятий в европейской части России с целью их дальнейшей отправки по Транссибирской магистрали.

"Я полагаю, что объём груза, который может работать на новой линии контейнерных перевозок, предназначен в основном для Дальнего Востока, который, несмотря на все усилия транспортных компаний России, по-прежнему остаётся экономическим анклавом", - отметила директор по развитию информационно-аналитического агентства "Порт-Ньюс" Надежда Малышева. Если же японская компания открывает линию с прицелом на Транссиб, то такой оптимизм преждевременен, добавила она.

"Транссиб ещё не работает в полную силу, транспортировки по нему до сих пор сопряжены с большими трудностями. В том числе минусом можно считать нерегулярность перевозок", - заявила эксперт. "Кроме того, компания, отправившая грузы по Транссибу, не всегда сможет дать оперативную информацию о прохождении вагона или контейнера. В общем, риск у зарубежных предпринимателей достаточно велик", - отметила Надежда Малышева. Перспектива развития подобных транспортных проектов должна быть обязательно сопряжена с развитием транспортной инфраструктуры Дальнего Востока, резюмировала она.

Президент Евро-Азиатской логистической ассоциации Николай Титюхин считает, что объёмы поставок контейнерных грузов из дальневосточных портов в европейскую часть России будут наращиваться постепенно. "России нужно вернуть доверие, утерянное в конце девяностых годов", - отметил он.

Японский порт Ниигата ранее был соединён судоходной линией с Находкой. Однако она перестала действовать после финансового кризиса в России в 1998 году.

Источник: ati.su
Поделиться с друзьями: