Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

16.07.2008
Утверждены технические требования для железных дорог ЕС
Европарламент утвердил общие технические требования для подвижного состава железных дорог ЕС. Соответствующее решение было принято сегодня на заседании Европарламента в Страсбурге.

Соответствующие доклады Пауло Кошти (группа либеральных партий, Италия) были поддержаны большинством депутатов.

Первый доклад о внесении изменений в Директиву о безопасности железных дорог предусматривает создание перечня минимальных технических требований, которым должны отвечать локомотивы и подвижной состав грузовых поездов для получения права на его использование на территории других, кроме его страны происхождения, государств-членов, сообщает for-ua.com.

В то же время в некоторых случаях национальные регуляторы могут вводить дополнительные правила безопасности. Кроме того, документом предусматривается обязательная сертификация подвижного состава, которая будет введена для грузовых вагонов через 2 года после вступления в силу обновленной директивы, для всех других - не позже, чем через 10 лет.

Второй доклад предусматривает создание Европейским железнодорожным агентством Европейского реестра локомотивов и подвижного состава железных дорог для облегчения доступа авторизованных в одной стране вагонов на территорию других стран-членов ЕС.

Совет министров по вопросам экономики и финансов ЕС формально утвердил общие технические требования для железнодорожных локомотивов в ЕС еще 14 мая - после достижения компромисса с Европарламентом.

Еврокомиссия предложила проекты директив в конце 2006 года, считая, что время на авторизацию должно уменьшиться на 30-50%, а расходы - на 50% для локомотивов, которые уже используются в странах-членах, и на 70% - для новых локомотивов и вагонов.

Источник: www.rzd-partner.ru
Поделиться с друзьями: