Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

17.07.2008
КЖД и Deutsche Bahn расширяют сотрудничество
Представители Deutsche Bahn AG заинтересованы в увеличении объемов грузоперевозок через терминалы Калининградской железной дороги. Прирост реальной грузовой базы, по их оценкам, уже в текущем году может составить 10-20%.

В Калининграде состоялась рабочая встреча руководства Калининградской железной дороги с представителями Deutsche Bahn AG. Российскую сторону представлял начальник Калининградской дороги Иван Беседин, немецкую - глава представительства Немецких железных дорог в России и странах СНГ г-н Йорг Зиденбидель.

Стороны обменялись мнениями о работе железнодорожно-паромной линии в сообщении Балтийск-Засниц/Мукран и обсудили вопросы взаимодействия и расширения сотрудничества в области железнодорожных перевозок в направлении Запад-Восток.

В частности, было отмечено, что с начала регулярных перевозок с ноября 2007 года в железнодорожно-паромном сообщении было перевезено более 700 вагонов с различными грузами в обоих направлениях. При этом Калининградской железной дорогой были выполнены заявки немецкой стороны по количеству и номенклатуре вагонов и успешно реализована технология переоформления транспортных накладных ЦИМ/СМГС.
В структуре грузопотока доминирующей позицией являются древесно-волокнистые плиты, составившие 85% от всего перевезенного объема грузов. Остальную часть составляют бумага, технические углероды, продукция машиностроения, металлопроката и фрукты. При этом анализ грузоперевозок показал, что конкурентоспособными с точки зрения тарифных условий в направлении Балтийск-Засниц являются перевозки металлических труб, электропечных шлаков и технических углеродов для производства шин.

Представители Немецких железных дорог отметили, что они заинтересованы в увеличении объемов грузоперевозок через терминалы Калининградской железной дороги, а прирост реальной грузовой базы, по их оценкам, уже в текущем году может составить 10-20%. Сравнивая направления Засниц-Балтийск и Засниц-Клайпеда, немецкая сторона выделила российское как более привлекательное для клиентов из-за более оперативного обеспечения вагонами.

При этом глава КЖД подтвердил, что даже в условиях возросшего объема собственной погрузки обеспечение работы железнодорожно-паромной линии Балтийск-Засниц по-прежнему будет выделяться как приоритетное.

Стороны также обсудили возможность создания на станции Черняховск совместного терминала для перевалки грузов с узкой колеи на колею российского стандарта для дальнейшей отправки в Россию. Характер грузов, транспортировку которых предполагается осуществлять по Калининградской железной дороге, немецкая сторона не конкретизировала, сообщив при этом, что это могут быть различные грузы, которые сейчас проходят через Брест. Стороны договорились в текущем году провести пробные перевозки для оценки временных и стоимостных затрат.

В ходе встречи И.Беседин и г-н Зиденбидель обсудили ряд вопросов, касающихся дальнейшего развития перевозок в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск-Засниц, которые немецкая сторона намерена поднять в ходе рабочей поездки в Германию и Калининград заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина, сообщает служба по связям с общественностью КЖД.

Источник: www.rzd-partner.ru
Поделиться с друзьями: