Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

21.07.2008
Порт ушел, а поезд остался
Финская компания Containerships отказалась от использования Лиепайского порта для выгрузки предназначенных для России контейнеров и отдала предпочтение Клайпеде. Пожелавший остаться неназванным источник в Лиепайском порту подтвердил эту информацию. Представители Containerships даже не объяснили причин своего ухода, сказав лишь, что Латвия компании не интересна и грузов для нее нет, добавил собеседник. Коммерческий директор представительства Containerships Мартиньш Дале, в свою очередь, пояснил: с доставкой в Лиепаю грузов морским путем возникли "технические проблемы". Поэтому теперь контейнеры доставляются морем в Клайпеду.

Впрочем, это решение не означает, что латвийский транзит лишился заказов от финского предприятия. Парадоксально, но уход Containerships в Клайпеду, похоже, cдвинул с места буксовавший до сих пор проект постоянного контейнерного железнодорожного маршрута на Москву. Он был открыт 5 октября 2007 г. - с терминала Terrabalt в Лиепайском порту торжественно, с шариками и шапкозакидательскими речами, был отправлен в путь "официальный" состав. Первый, пробный, ушел в Москву еще в конце сентября 2007 г. На открытии рейса фирма-оператор Rail 45 во всеуслышание заявила, что впредь они будут уходить еженедельно, с марта 2008 г. - по три, а к концу 2008 г. - по пять раз в неделю. Одним из самых крупных клиентов Rail 45 как раз и была Containerships, доставляющая грузы из Германии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Нидерландов, в том числе работающей в России всемирно известной компании Procter&Gamble.

Однако с тех пор и до конца июня из Лиепаи в Москву ушло всего лишь пять составов. Месяц назад появились неофициальные сообщения о том, что рейс будет вообще закрыт. Тогда представитель Rail 45 К. Кулпе заверил , что поезд ходить будет, причем регулярно, надо лишь решить "некоторые организационные вопросы". Однако, как сообщил коммерческий директор представительства Containerships М. Дале, 5 июля в Москву из Лиепаи ушел еще один, шестой по счету, состав с контейнерами. И разгрузили их именно в Клайпеде, а в Лиепаю доставили автотранспортом, рассказал М. Дале. Эту практику компания намерена продолжить и в будущем. "Впрочем, пока неизвестно, как часто будет ходить поезд. Постоянно возникают какие-то проблемы с московской таможней", - посетовал г-н Дале.

Источник: ati.su
Поделиться с друзьями: