Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

15.01.2009
О проекте соединения Сахалина с материком постоянным железнодорожным сообщением
Реализация проекта соединения острова Сахалин с материком постоянным железнодорожным сообщением предусматривает строительство железнодорожной линии от железнодорожной станции Селихин, расположенной в районе города Комсомольск – на – Амуре, до станции Ныш, расположенной на остове Сахалин (протяженностью 582 км) и строительство перехода через пролив Невельского между материком и островом Сахалин. Об этом сегодня рассказал замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков на российско-японском семинаре по развитию механизмов ГЧП и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты.

В настоящее время рассматривается три варианта строительства перехода между материком и островом:

строительство тоннеля под проливом (протяженностью 12,4 км);
строительство насыпной дамбы с судоходным каналом (протяженность дамбы - около 16 км);
строительство мостового перехода протяженностью 6,6 км с дополнительными насыпными подходами протяженностью порядка 6 км.
По словам замминистра, для начала проектных работ ФЦП “Развитие транспортной системы РФ в 2015г. предусмотрены средства в объеме $370 млн.

Как отметил А.Недосеков, сроки начала реализации проекта могут быть пересмотрены при заинтересованности в этом с японской стороны. По его словам, реализация этого проекта параллельно с проектом соединения острова Сахалин и острова Хоккайдо постоянным железнодорожным сообщением позволит создать прямой железнодорожный выход ко всем странам Евразии и сократить время доставки грузов.

Кроме того, реализация проекта даст и ряд других преимуществ: круглогодичное и круглосуточное сообщение в независимости от погодных и сезонных условий, отправка партии от 100 TEU, возможность перевозки технологического оборудования и других специализированных грузов в нестандартной таре, гарантированная сохранность грузов на всем протяжении следования и др.

При реализации данных проектов российская сторона готова совместно с японской стороной разработать и подписать долгосрочное юридически обязывающее соглашение, определяющее правила и условия, в том числе таможенные правила, транзитных перевозок грузов по территории России в прямом железнодорожном сообщении как из Японии, так и назначением в Японию, а также порядок формирования сквозной транзитной ставки на данные перевозки по российской территории. Также заинтересованные японские компании могут участвовать в конкурсе на проектирование и строительство перехода между материком и островом Сахалин на линии Селихин – Ныш, отметил замминистра.

Источник: www.seanews.ru
Поделиться с друзьями: