Поиск по сайту
Галерея
|
Новости15.01.2009 О проекте соединения Сахалина с материком постоянным железнодорожным сообщением Реализация проекта соединения острова Сахалин с материком постоянным железнодорожным сообщением предусматривает строительство железнодорожной линии от железнодорожной станции Селихин, расположенной в районе города Комсомольск – на – Амуре, до станции Ныш, расположенной на остове Сахалин (протяженностью 582 км) и строительство перехода через пролив Невельского между материком и островом Сахалин. Об этом сегодня рассказал замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков на российско-японском семинаре по развитию механизмов ГЧП и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты.
В настоящее время рассматривается три варианта строительства перехода между материком и островом: строительство тоннеля под проливом (протяженностью 12,4 км); строительство насыпной дамбы с судоходным каналом (протяженность дамбы - около 16 км); строительство мостового перехода протяженностью 6,6 км с дополнительными насыпными подходами протяженностью порядка 6 км. По словам замминистра, для начала проектных работ ФЦП “Развитие транспортной системы РФ в 2015г. предусмотрены средства в объеме $370 млн. Как отметил А.Недосеков, сроки начала реализации проекта могут быть пересмотрены при заинтересованности в этом с японской стороны. По его словам, реализация этого проекта параллельно с проектом соединения острова Сахалин и острова Хоккайдо постоянным железнодорожным сообщением позволит создать прямой железнодорожный выход ко всем странам Евразии и сократить время доставки грузов. Кроме того, реализация проекта даст и ряд других преимуществ: круглогодичное и круглосуточное сообщение в независимости от погодных и сезонных условий, отправка партии от 100 TEU, возможность перевозки технологического оборудования и других специализированных грузов в нестандартной таре, гарантированная сохранность грузов на всем протяжении следования и др. При реализации данных проектов российская сторона готова совместно с японской стороной разработать и подписать долгосрочное юридически обязывающее соглашение, определяющее правила и условия, в том числе таможенные правила, транзитных перевозок грузов по территории России в прямом железнодорожном сообщении как из Японии, так и назначением в Японию, а также порядок формирования сквозной транзитной ставки на данные перевозки по российской территории. Также заинтересованные японские компании могут участвовать в конкурсе на проектирование и строительство перехода между материком и островом Сахалин на линии Селихин – Ныш, отметил замминистра. Источник: www.seanews.ru |
Новости
03.08.2015 11.08.2015 04.02.2015 14.11.2013 11.11.2013 30.10.2013 Статьи
05.05.2016
29.01.2016
28.01.2016
21.12.2015
21.09.2015
19.09.2015
Поделиться с друзьями:
|