Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

27.05.2009
Грузим меньше, но стабильно
Сегодня среднесуточная погрузка на сети РЖД составляет 2935 тонн, что на 100 тонн больше плановых.

И хотя к концу месяца отставание от показателей прошлого года составит по прогнозам порядка 20,6%, стабилизация погрузки на сети дорог очевидна. Ведь в марте эта цифра достигла 21,8%, а в апреле и того больше -- 22,7%. Но даже если план мая будет скорректирован в сторону увеличения, отдельные показатели итогов работы компании за 4 месяца выглядят весьма убедительно.

За этот период дороги погрузили на 1,1 млн тонн больше плана. Причем недогруз номенклатур 1 класса был компенсирован за счет высокодоходных. При этом из 41 планируемой номенклатуры выполнено 38 позиций. А это в данной экономической ситуации очень неплохой результат.

Наибольшее увеличение достигнуто по черным металлам (2,7%), лесным грузам (6,%), цементу (8%), грузам в контейнерах (12,5%). Особенно отличились Юго-Восточная, Западно-Сибирская, Куйбышевская и Восточно-Сибирская дороги.

В целом погрузка снижена на 118,4 млн тонн или на 25,4%.

В отстающих числятся Западно-Сибирская, Свердловская, Южно-Уральская и Октябрьская. Причины вполне объективные. Снижение погрузки черных металлов обусловлено сокращением производства на металлургических комбинатах в связи с резким падением платежеспособного спроса на продукцию, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. А если падает спрос на металл, уменьшается добыча и объемы перевозок угля, затовариваются склады энергосистем. Переполнены они и лесной продукцией. К тому же в 1 квартале 2008 года действовала более низкая экспортная пошлина на вывоз круглого леса, а с уже с 1 апреля того же года она была повышена сразу на 25%. Что тоже сказалось на перевозках. Аналогичная ситуация сложилась на рынке железной руды. Причины снижения погрузки те же: уменьшение потребностей, сокращение производства и падение платежеспособного спроса. Причем значительный экономический урон понесли такие гиганты отечественной экономики как «Якутуголь», «СУЭК», «Южный Кузбасс», «Красноярсккрайуголь», «Северсталь», «ММК», «ЧМК», «Лебединский ГОК» и др.

Пострадали дороги России и от введения в действие конвенционных запрещений. Таких за 4 месяца набралось 80. Причем больше половины на погранпереходах. По данным ЭТРАН потери погрузки по этой причине составили 1,3 млн тонн.

В ОАО «РЖД» сегодня считают недопустимым неподачу вагонов под погрузку по заявкам грузоотправителей, а также срыв сроков доставки грузов. И все же за 4 месяца этого года неподано более 200 вагонов, а с нарушением сроков доставки прибыло свыше 400 тыс отправок.

В тоже время по вине грузоотправителей потери в погрузке составили почти 730 тыс вагонов. Причем по причине отказов недогружено больше половины из них и 100 тысяч из-за несвоевременного подвода собственного или арендованного подвижного состава.

Сергей Хабаров




Источник: www.rzd-partner.ru
Поделиться с друзьями: