Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

11.09.2009
Груз ищет порты поближе
В течение I полугодия 2009 года общий объем перевезенного груза между Литвой и Калининградской областью составил 5,1 млн тонн, в то время как в прошлом году этот показатель достигал 9,2 млн тонн.

Такие цифры привел заместитель генерального директора – директор дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги» Гудвалис Стасис на проходящем в Калининграде Балтийском транспортном форуме.

Он также обратил внимание на то, что в 2009-м Литва не повышала железнодорожных тарифов, в то время как у соседних стран наблюдался следующий средний рост: Белоруссия – 12%, Латвия – 10%, Эстония – 15%, Россия – 12,7%, Украина – 12% и Польша – 17%.

При этом Литва предоставила скидки, на щебень – 13%, газовый конденсат – 15%, уголь – 10%, автомобили – 25% и др.

В тоже время, по словам Г. Стасиса предоставление 30%-й скидки на чугун из «Тулачермета» снято, так как оно вызвало негативную реакцию других предприятий и ее пришлось отменить.

В целом представитель Литовских железных дорог отметил, что вопрос о литовских тарифах на Калининград и Клайпеду стар, как мир, и не является определяющим в загрузке калининградского направления. «Дело в том, что пока недогружены Санкт-Петербург, Усть-Луга и другие российские порты на востоке Балтики, груз в Калининград все равно не пойдет, как его сюда ни заманивай низкими ставками. А вот когда резервы опять иссякнут, он снова пойдет туда», – констатировал Г. Стасис.

Андрей Гурьев






Источник: www.rzd-partner.ru
Поделиться с друзьями: