Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

25.09.2009
Рынок грузоперевозок РФ упал на 40% и серьезно изменится
Общий мировой экономический спад не замедлил сказаться на отечественном рынке грузоперевозок. В начале 2009 года транспортные компании находились в состоянии "комы", к осени ситуация заметно оживилась, однако перевозчики не видят поводов радоваться, - по данным транспортной компании ИПОВС Логистикс, спад перевозок по рынку в целом составил 40%, а по некоторым крупным отраслям достиг 80%.

По экспертным оценкам "ИПОВС Логистикс" в 1 полугодии 2009 года количество оформленных товаров составило 60% к соответствующему периоду 2008 года. Количество ГТД, оформленных в январе-сентябре 2009 года, ниже объемов декларирования соответствующего периода прошлого года на 22%. Стоимость, приходящаяся на 1 ГТД, относительно 1 полугодия прошлого года снизилась со 151, 9 до 118, 7 тыс. долл. США Внешнеторговый оборот за обозначенный период составил 58, 7% к объемам 1 полугодия 2008г. Удельная стоимость, приходящаяся на одного участника ВЭД, снизилась с 2, 3 до 1, 7 млн долл. США.

По данным "ИПОВС Логистикс" сильнее всего упали перевозки в сфере машиностроения, пострадали перевозки цветных и черных металлов, химическая и бумажно-целлюлозная промышленности также показали серьезный спад, менее всего пострадали перевозки товаров первой необходимости, фармацевтики, пищевых продуктов, а перевозки одежды и обуви даже выросли. На фоне затянувшейся кризисной ситуации транспортные компании продолжают терять клиентов и вынуждены формировать новые пакеты услуг. Так, одни компании-перевозчики сегодня активно предлагают скидочные программы, другие превратились в "дискаунтеров" и готовы везти товар по фиксированной цене и объему вне зависимости от веса, третьи стали узкоспециализированными и прибились к крупным предприятиям, а иные сменили профиль и занялись, например, адресной и безадресной рекламной рассылкой.

"Ясно одно: рынок перевозок уже не будет таким как прежде, сегодня он претерпевает серьезные изменения. При сокращении перевозок почти на половину ценники в среднем снизились всего на 2, 2% - это неудивительно, ведь цены на топливо, на запчасти, стоимость так называемых "сопутствующих услуг" и налоговая политика государства не претерпели серьезных изменений, а клиентов уже на всех не хватает", - рассказывает генеральный директор "ИПОВС Логистикс" Дмитрий Селиверстов. "Рынок грузоперевозок оказался в сложном положении - убытки первого полугодия, нехватка оборотных средств, ограничения в ценовой политике, и в то же время именно сегодня требуются большие затраты на создание инновационных сервисов для привлечения и удержания клиентов", - резюмирует Дмитрий.

По мнению экспертов "ИПОВС Логистикс", если не обращать внимания на различные PR-ходы игроков рынка, то все компании идут одним курсом - доставка за те же деньги, но быстрее чем у конкурентов. Другими словами, изобретаются новые маршруты, строятся иные мультимодальные схемы перевозок, создаются высокотехнологичные терминалы, разрабатываются совершенные логистичесике программы для оптимизации сроков доставки. Сегодня быстро доставить товар - самый верный способ угодить клиенту и сэкономить. Те, кто сумеет найти золотую середину между скоростью и качеством останутся на плаву, остальные уйдут, сообщает "Виртуальная таможня".






Источник: ati.su

Поделиться с друзьями: