Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

29.09.2009
Общий путь
Преодоление кризисных явлений в экономике и их последствий для железных дорог возможно лишь при чётком взаимодействии всех участников перевозочного процесса – портовиков, железнодорожников, экспедиторов.

Об этом было заявлено участниками 18-го пленарного заседания международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП), начавшегося 27 сентября в Мюнхене.

В форуме принимают участие члены КСТП и эксперты. С российской стороны это представители Минтранса, ФСТ, ФТС, Госдумы, Совета Федерации, транспортных союзов. В Мюнхен приглашены также руководители железнодорожных администраций Германии, Финляндии, Австрии, Венгрии, Чехии, Польши, Словакии, Белоруссии, Украины, Литвы, Казахстана, представителей международных организаций: МСЖД, ОСЖД, ЕврАзЭС, CIT.

Открывая форум, старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус заявил, что снижение объёмов перевозок является одной из главных проблем глобального транспортного рынка и Транссиба как международного транспортного коридора.

Он призвал участников КСТП создать грузовладельцам привлекательные условия по использованию транссибирского маршрута для перевозок между странами АТР и Европы. «Только комплексная работа по повышению конкурентоспособности контейнерных перевозок компании, по более эффективному использованию транзитного потенциала Транссиба позволит успешно преодолеть падение объёмов», – сказал Борис Лапидус.

Несмотря на кризисные условия, на 2009 год были сохранены все исключительные льготные тарифы на перевозку транзитных грузов, действовавшие в 2008 году.

– Меры тарифного регулирования контейнерных перевозок должны повысить их конкурентоспособность как по отношению к альтернативным видам транспорта, так и по отношению к альтернативным маршрутам, – подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД».

Борис Лапидус отметил работу операторских и экспедиторских компаний, которые в условиях кризиса не только сохранили, но даже увеличили объёмы перевозок грузов, добились положительных результатов в реализации новых проектов. С российской стороны таких результатов достигли ОАО «ТрансКонтейнер», ЗАО «Русская Тройка», ГК «ФЕСКО», ОАО «ДВТГ», ООО «Ф.Е.Транс», ЗАО «Евросиб», ООО «Фирма «РейлСервис» и другие.

Председатель правления «Немецких железных дорог» (DB) Рюдигер Грубе подтвердил заинтересованность национальных операторов в эффективном взаимодействии с российскими коллегами по транзитным перевозкам из стран АТР в Европу, заметив, что уже идёт активная работа в этом направлении.

Борис Лапидус при этом напомнил, что, в частности, контейнерные перевозки для завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге выросли на 21%.

На форуме также шла речь о разработке ряда нормативных документов, способствующих беспрепятственному транзиту грузов по транссибирскому маршруту.

Так, президент Ассоциации российских экспедиторов Валерий Алисейчик заявил, что следует убедить власти в необходимости специального закона. По его словам, работа по единым правилам будет способствовать превращению транзита через Россию в высококлассный сервис.

В рамках форума был заключён ряд соглашений. В частности, «ТрансКонтейнер» и DB Schenker BTT (Gmbh) (структура «Немецких железных дорог») договорились о сотрудничестве в области перевозок химических грузов.

Партнёры намерены увеличить свои доли на рынке транспортных и логистических услуг в этой сфере. По соглашению стороны предложат рынку интермодальные перевозки в качестве альтернативы автомобильному и морскому транспорту.

«Для «ТрансКонтейнера» это очень важный проект, поскольку мы договорились об интенсификации перевозок между Европой и Россией, что означает увеличение объёмов и частоты перевозок, расширение услуг. Сотрудничество позволит составить достойную конкуренцию другим перевозчикам и привлечь новых клиентов», – прокомментировал подписание соглашения генеральный директор «ТрансКонтейнера» Пётр Баскаков.

Кроме того, «ТрансКонтейнер» и компания DB Schenker договорились о создании совместного контейнерного депо в Риге. На территории логистического комплекса будет располагаться контейнерный и вагонный парк «ТрансКонтейнера». Основная цель – сделать более эффективными перевозки из Европы через Латвию в Россию и обратно. Достигнуть желаемого результата позволит наличие в депо доступных порожних контейнеров и железнодорожных платформ разного типа.

«Поскольку это первый пример сотрудничества между немецкой логистической компанией и дочерней компанией РЖД в этом регионе, хотелось бы достигнуть максимального результата от нового опыта в предоставлении более привлекательных услуг грузоотправителям», – сказал член совета директоров Schenker AG Карл Нутзингер.

Пётр Баскаков после подписания документа отметил, что «проект – новая ступень в рамках сотрудничества «ТрансКонтейнера» с DB Schenker, которая расширяет двусторонние отношения России и Германии на направлении стран Балтии и Скандинавии».

29 сентября форум завершает работу.





Источник: gudok.ru

Поделиться с друзьями: