Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

01.02.2010
Главная надежда Латвии – грузы из России
В минувшем году LDz Cargo, дочернему предприятию-перевозчику Латвийской железной дороги (LDz), удалось полностью сохранить объём перевозок импортных грузов. Рост контейнерных перевозок на магистрали составил 34,8% к 2008 году. Это доказывает, что одна из стратегических целей предприятия – диверсифицировать виды грузоперевозок – реализуется успешно.


Однако сократилось количест­во экспортных и внутренних перевозок. Для того чтобы привлечь в республику дополнительный транзитный поток, LDz не собирается повышать тарифы для грузовых перевозок. Так, плата за использование инфраструктуры в январе даже снизилась. Также для поддержания, ремонта и модернизации путей дорога продолжит привлечение средств из фондов ЕС.


Компания приступает к реализации очередного этапа сооружения вторых путей на самом напряжённом участке в коридоре «Восток – Запад» Скривери – Крустпилс. Только что объявлен конкурс на проектирование, строительство и контроль над реализацией этого проекта. Модернизация пути позволит увеличить скорость продвижения грузов, следующих через латвийские порты, и снизить тарифы на их перевозку.


Принимаемые меры должны обеспечить конкурентоспособность латвийских тарифных ставок в сравнении с другими дорогами Балтийского региона. «Гудку» в концерне пояснили, что рассчитывают на поступление грузов из России, Белоруссии, азиатских стран. При этом здесь учитывают быстрое развитие портов России, в частности Усть-Луги, в направлении которых уже уходит часть традиционно латвийских грузов.


«Сегодня недостаточно того, что мы имеем выгодный транзитный коридор, сравнительно хороший сервис, нормальные цены за свои услуги. Клиента всё-таки надо заинтересовать чем-то ещё, например своим участием в перевозочном процессе. У нас в этой сфере сделано ещё очень мало, но ситуация начинает изменяться», – заявил председатель правления LDz Угис Магонис.


Главная задача LDz – бороться за российские экспортные грузы, которые не уходят через порты России, и политическими, и экономическими средствами. «В Балтийском регионе для россиян мы – в топе, если не считать Финляндию, где реализуются проекты сообщения скоростных поездов и другие замыслы. Однако мы находимся в лучшей ситуации, чем эстонцы или литовцы», – сказал он.








Источник: www.gudok.ru

Поделиться с друзьями: