Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Новости

30.04.2010
Эстонии придется биться за транзитные коридоры
Эстонии предстоит жесткая конкуренция за транзитные коридоры, ведь с 1-го июля Россия, Белоруссия и Казахстан образуют таможенный союз. По оценке экономической комиссии Рийгикогу, на эстонско-российской границе стоит ввести совместный таможенный контроль для ускорения пропуска транспорта, передает "Актуальная камера".

Койдулаский пограничный пропускной пункт на эстонско-российской границе с каждым месяцем все больше преображается. Транзитные бизнесмены обеих стран, руководители самоуправлений и депутаты парламента надеются, что здесь будет проходить самый быстрый транзитный коридор. Ведь в транзитном бизнесе между собой конкурируют уже не государства, а именно транзитные коридоры.

"Эстония вынуждена считаться с новым таможенным союзом, так как многие виды товара из России в Европу удобнее везти через Белоруссию. Эстонские парламентарии предлагают ввести на Койдуласком пункте совместный таможенный контроль", - сказал президент Псковской промышленно-торговой палаты Владимир Зубов.

"У нас мог бы быть один общий пропускной пункт, где бы можно было быстро пройти таможенные процедуры, где была бы электронная очередь и электронное декларирование товаров", - считает председатель экономической комиссии Рийгикогу Урмас Клаас.

По оценке руководителей железно-дорожной компании Eesti Raudtee, экономический спад в транзитном секторе закончился. Но для поддержания конкурентоспособности одного этого недостаточно. "В связи с развитием портов в соседних регионах, нам необходимо найти новые группы товаров, которые можно перевозить через Эстонию", - считает член правления AS EVR Infra Арво Смилтыш. Одна из возможностей - специализироваться на перевозке грузов по железной дороге, сообщает "Logistic.ru".





Источник: ati.su

Поделиться с друзьями: