Вы - начальник крупной маркетинговой компании. Долгое время, пока вы развивались, офис находился на окраине Москвы, вы искали подходящий штат работников, закупали нужное оборудование - в общем, продвигали свой бизнес. И вот настал день, когда ваше дело получило такое грандиозное развитие, что на окраине теперь стало далеко и тесно, поэтому на повестке дня - переезд в центр столицы.
Конечно, одна мысль о предстоящем событии немного ввергает в шок, но что делать - дальнейшее развитие предприятия требует определенных усилий.
В вашем штате двадцать работников, соответственно, столько же компьютеров, столов и другой не менее важной техники. Сначала вы хотели организовать все своими силами - разборка оборудования, упаковка и перевозка. Принимая такое решение, вы, как начальник, берете на себя слишком много проблем. Во-первых, это сохранность всего имущества, если что-то сломается, сами понимаете, покупать новое оборудование придется вам. Во-вторых, процесс переезда нелегкий и небыстрый, поэтому вы рискуете потерять много времени, вместо того, чтобы уже сидеть в новом офисе в центре Москвы и заключать новые выгодные контракты. И в-третьих, потраченные понапрасну нервы. Один человек не в силах справиться с таким большим объемом работ. Поэтому наш совет - обратиться в специальную компанию, для которой офисный переезд - дело одного дня. Мастера-грузчики, которые работают в подобного рода фирме, - настоящие профессионалы. Однако начинать процесс переезда нужно со встречи с менеджером. Он должен приехать на место старого офиса, оценить обстановку, понять, какой будет объем перевозимых вещей, посчитать количество необходимого упаковочного материала. После этого он прикидывает, какой должна быть машина, которая станет все это перевозить, и расстояние от старого офиса до нового. Еще один важный момент - мебель, есть такая, которую дешевле не разбирать, а сразу загрузить в машину, потому что разборка и сборка мебели - самый трудоёмкий и, пожалуй, дорогой вид услуги. После того, как все спланировано, назначен день переезда, подписан договор, вы больше ничего не делаете - все выполняют грузчики.
В назначенный день они приезжают в офис и начинают заниматься упаковкой вещей, при этом они несут полную материальную ответственность за сохранность предметов. Для этого к грузчикам приставлен менеджер, который будет курировать их работу от начала до окончания. Как видите, ваше присутствие при переезде вовсе не обязательно. При этом менеджер в телефонном режиме всегда будет держать вас в курсе событий - что уже сделано, что осталось сделать.
Как уже говорилось выше, самый трудоёмкий процесс - это перевозка мебели. Возможно, какую-то придется разобрать, а какую-то можно сразу поставить в машину и доставить в новый офис. В любом случае, разборка и сборка требует определенного времени, но как правило, грузчики, работающие в фирмах по переезду, умеют выполнять данный вид работа быстро и качественно. Когда же грузовая машина прибыла к новому офису, наступает заключительный этап переезда - уборка помещения, сборка мебели и ее расстановка. Если есть желание, можете присутствовать и руководить процессом - где что поставить. Что касается цены, то каждый заказ индивидуален - в стоимость входит и общий объем работы, и количество мебели, вещей, и расстояние от старого офиса до нового, и количество грузчиков, которые были задействованы в работу. В любом случае, за качество, сроки выполнения услуги компании Москвы, занимающиеся переездами, полностью отвечают, поэтому, составляя договор, обговорите и зафиксируйте все возможные детали, чтобы по завершении процесса не возникло лишних вопросов.