Контакты
Карта сайта
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88
+7 (495) 950-37-67
Наши специалисты
Инна
inna-proexpress
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 128
Андрей
+7 (925) 772-24-72
+7 (499) 346-77-88 доб. 125
Татьяна
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Вера
+7 (499) 236-54-82
+7 (495) 950-37-67
Поиск по сайту
Мобильная версия сайта
Галерея

Строительство железных дорог в мире

09.06.2011

Строительство железных дорог в мире

Как и любое масштабное мероприятие, железнодорожное строительство – это сложный технологический процесс, включающий в себя ремонт и эксплуатацию железнодорожных сетей, требует немалых финансовых вложений и осуществления целого комплекса самых различных работ. Начальным этапом является разработка проекта – именно этот момент является одним из наиболее важных. Железнодорожное проектирование, включающее в себя множество подготовительных работ, обеспечивает экономическое и техническое обоснование, предлагая самое рациональное решение с учетом существующих потребностей и реальных условий строительства. Финансирование строительства железных дорог не является только государственной задачей. Также в прокладке железнодорожных путей к своим предприятиям, в обеспечении наиболее удобной транспортировки продукции заинтересованы и частные инвесторы. Привлечение их средств к строительству железных дорог положительно сказывается на состоянии отрасли в целом.

 В первой половине девятнадцатого столетия железнодорожное строительство оказало значительное влияние на развитие экономики многих стран мира. В то время рельсовые пути уже были известны и использовались для транспортировки грузов на добывающих предприятиях. Но движущей силой экономики стало строительство сети железных дорог для перевозки пассажиров и грузов – объемы и скорость перевозок для того времени были довольно впечатляющими. Впервые железнодорожные пути были построены в 1925 году в Англии, а уже впоследствии их стали активно строить в других западноевропейских государствах и в северной Америке. На сегодняшний день общая протяженность железных дорог в мире превышает миллион километров.

 И по сей день железнодорожный транспорт остается наиболее экономичным и востребованным средством перевозки пассажиров и грузов. Методы строительства железных дорог постоянно меняются и совершенствуются. Сегодня железнодорожные пути прокладываются в местностях со сложным рельефом, в сейсмически активных районах, в условиях резких перепадов температур – все эти факторы ранее сильно тормозили железнодорожное строительство. В настоящее время строительство железных дорог включает в себя не только прокладку самих путей, но и создание множества инженерных и технических систем для обеспечения полноценного и эффективного функционирования железной дороги. Сюда входят и системы энергоснабжения, и совокупность технических средств для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, и тяговые подстанции, и пожарная сигнализация – все эти моменты также необходимо учитывать в ходе проектирования и строительства современных железных дорог.

Поделиться с друзьями: